Список с самыми типичными вопросами от клиентов постоянно растёт?

В сотый раз отвечаете клиенту, как добраться до салона?

Беспокоитесь, что клиент оставит отрицательный отзыв, который понизит рейтинг компании в интернете?

Все эти сомнения и страхи решат Боты-ассистенты от Imobis.

 

Новые виртуальные помощники берут на себя часть ежедневной рутины администраторов и владельцев салонов красоты, чтобы автоматизировать общение с клиентами и увеличить лояльность посетителей.

 

Напомним об основных преимуществах чат-ботов для бизнеса:

  • Адаптируются под любой мессенджер или соц.сеть;
  • Отвечают мгновенно на вопросы аудитории;
  • Обрабатывают все входящие заявки и передают менеджерам или администраторам;
  • Отсутствует человеческий фактор. Они всегда онлайн, без обеда и перерыва;
  • Создают ощущение интерактивности у пользователей;
  • Собирают важные данные от клиентов, например потребности, интересы, вопросы, триггеры и т.д.;
  • Уделяют внимание каждой заявке или запросу клиента;
  • Часто являются неотъемлемой частью автоворонок по привлечению или удержанию целевой аудитории;
  • И многое другое.

 

Перечислили основные плюсы, а теперь предлагаем познакомиться с новыми виртуальными спасателями для бьюти индустрии от сервиса Imobis.Чат-боты. Они полностью готовы к подключению каждого пользователя Imobis-YCLIENTS. Остаётся только адаптировать их под персональные данные вашей компании.

 

FAQ-бот ответит на самые популярные вопросы клиентов, пока администратор занимается развитием салона

 

Представляем первого Бота-ассистента, сделанного в конструкторе Imobis  – чат-бот, который отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов. Коротко FAQ-бот.

 

Мы проанализировали наших клиентов из сферы красоты и пришли к выводу, что наиболее популярные вопросы от аудитории, с которыми они сталкиваются, касаются:

  • Цен на услуги;
  • Текущих акций;
  • Местонахождения парикмахерской или бьюти-студии;
  • Наличие онлайн-записи;
  • Возможность отменить запись;
  • Подробная информация о компании и т.д.

 

Это самые частые вопросы, которые волнуют клиентов, как мужчин, так и женщин.

 

Поэтому FAQ-бот от Imobis включает в себя все эти важные компоненты. Пользователям платформы только остаётся ввести переменные компании перед подключением виртуального помощника.

 

Бот-ассистент полностью готов к подключению. Однако, если потребуется дополнить готовое решение уникальными элементами сценария – это всегда можно реализовать в конструкторе по сборке чат-ботов Imobis. Если появится желание убрать из сценария уже существующие блоки – это тоже можно осуществить, просто нажав на тумблер, который отключит лишний вариант

 

Пример готовых блоков для FAQ-бота

Пример кнопок для FAQ-бота

 

Бота можно интегрировать в любой мессенджер или соц.сеть, которые представлены на платформе Imobis.Чат-боты.

 

Примеры каналов коммуникаций в Imobis.Чат-боты

 

Пример мессенджеров и соц.сетей, в которых можно запустить FAQ-бота Imobis (компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена).

 

Для этого на платформе просто выберите необходимые каналы коммуникации, в которых планируете активизировать бота.

 

Рассмотрим типичную ситуацию: клиент переходит в WhatsApp, чтобы написать салону красоты. Открывает чат, и отправляет сообщение. В ответ автоматически срабатывает сценарий FAQ-бота и человеку предлагаются варианты с актуальными для него темами, чтобы сэкономить его время и быстро обработать заявку.

 

Пример из WhatsApp Бота-FAQ

Пример FAQ-бота в WhatsApp

 

Скорость и экономия времени очень важна, как для заказчика услуг, так и для собственников бизнеса. К тому же бот может ответить в любое время суток. Таким образом компания приобретает новую заявку и в последствие лояльного клиента, в любое время дня и ночи.

 

На протяжении всех этапов подключения бота или изменения сценария для него вас будет сопровождать личный менеджер, с которым можно связаться, написав в WhatsApp или на электронную почту — info@imobis.ru.

 

Бот-ассистент способный увеличить рейтинг компании, благодаря получению положительных отзывов и оценок от клиентов

 

Второй на очереди Бот-ассистент, о котором хотим рассказать, помогает собирать отзывы и оценки клиентов после визита.

 

Больше ненужно самостоятельно настраивать связку из сообщений на платформе YCLIENTS-Imobis, чтобы отправить клиентам просьбу оставить обратную связь. Это сделает новый чат-бот от Imobis. Бот в назначенное время отправит сообщение, в котором ненавязчиво попросит оценить визит или оставить отзыв. Время отправки сообщения настраивается в платформе при подключении бота.

 

Виртуальный помощник активен в любом канале коммуникации, который представлен на платформе. Для подключения бота-ассистента просто выберите очередность каналов, в которых планируете его запускать.

 

Например, в первую очередь бот отправляет клиенту сообщение в WhatsApp с просьбой оценить визит. Если у клиента не установлен данный мессенджер, сообщение с аналогичной просьбой придёт в sms.

 

Бот-ассистент в WhatsApp

Бот-ассистент, который собирает положительные отзывы и оценки

Отправка сообщений по разным каналам называется – каскад. Суть данного способа заключается в том, что сначала чат-бот отправляет в самом дешевом канале просьбу оценить визит, если не получает ответ, отправляет сообщение в более дорогом канале. Это позволяет пользователям платформы экономить бюджет на рассылку, а также повышает процент получения обратной связи от аудитории.

 

Отзывы и оценки от клиентов можно получать на картах – на геоточку салона, парикмахерской и т.д. Или на мастера в YCLIENTS.

 

Настройка бота-ассистента

Пример настройки Бота-ассистента, который собирает положительные отзывы

 

Все положительные оценки, например 5 или 4 балла, публикуются на таких интернет ресурсах, сайтах, которые были выбраны при настройке бота. Просьба оставить отзыв и ссылка на нужный ресурс приходит в сообщение.

 

Если отзыв или оценка отрицательные, данная информация отправляется на электронную почту, которая была указана при настройке бота. Это позволяет лично администратору салона или собственнику бизнеса ознакомиться с негативным комментарием и индивидуально решить ситуацию с клиентом, более углубленно разобравшись в проблеме. Возможно, предложить особенные условия или скидку на последующий визит, чтобы не потерять клиента.

 

Боты-ассистенты от Imobis созданы с целью улучшения и упрощения работы представителей бьюти-бизнеса. Можно много говорить об их видимых плюсах, но мы рекомендуем проверять всё на практике. Прямо сейчас можно подключить готовых чат-ботов и избавить себя от части ежедневной рутины. Для подключения виртуальных помощников зайдите в приложение Imobis.Чат-боты, перейдите во вкладку Бот-ассистент и выберите нужного бота.

 

Удачного подключения чат-ботов и эффективного взаимодействия с клиентами. При возникновении любых вопросов, мы рядом

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram