Подтверждение бронирований, работа с отзывами, напоминания о различных моментах, связанных с поездкой гостя, и, главное, дополнительные продажи услуг все это долгое время являлось зоной исключительно человеческого фактора, «стойки» и отдела продаж. При этом постоянно растущая нагрузка на сотрудников, сезонные перегрузки, работа с групповыми заездами, ротация персонала не оставляют шансов на безупречный сервис: люди не роботы.

Понимая все сложности, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам отеля в своей повседневной работе, Imobis произвел интеграцию с SHELTER PMS системой управления отелем, чтобы разгрузить frontdesk отельеров и автоматизировать коммуникацию с клиентами.

Нашим клиентам из SHELTER доступны все инструменты платформы: от подключения мессенджеров к основным каналам связи (среди них, конечно, WhatsApp, Telegram, VK) и возможность настроить автоматические уведомления, до настройки сценариев чат-ботов. 

Автоматические уведомления

Понятно, что есть сервисные уведомления о подтверждении бронирования, напоминание о времени заезда и пр., которые достаточно стандартные. Но мы предлагаем нашим клиентам не ограничиваться только ими. Можно настроить автоматические уведомления о том, как лучше добраться (местные пробки, парковки и т.п. — для автопутешественников), что с погодой и температурой воды, режим работы локальных ветеринаров (для pet-отелей), график анимационных программ (для семейных отелей) и т.п. Так гость заранее почувствует заботу о нем, и что он действительно долгожданный гость!

Как только статус клиента в PMS-системе меняется с «забронирован» на «заселен», он может автоматически по настроенным каналам связи получить данные для доступа к WiFi, график работы ресторана и актуальное меню на завтраке, приглашение на вечерние акции в баре, информацию о spa-программе в бане и т.п. — это по сути уже продажа дополнительных услуг.

Чат-боты

С помощью нашего классического бот-ассистента по сбору отзывов, после выезда гостя он получит автоматическое сообщение с просьбой оценить его пребывание в отеле. Тем, кто доволен и счастлив, бот предложит опубликовать свое мнение об объекте на публичных ресурсах. Огорченных клиентов переключит на менеджера для анализа ситуации гостя, отправив последнему сообщение с извинениями.

Все это автоматически! Достаточно настроить сервис один раз, конечно, с помощью и поддержкой наших консультантов.

“Убежден, что настраиваемые чат-боты очень эффективный инструмент дополнительных продаж в отеле, поскольку они дают возможность различных сценариев двустороннего общения с гостем и оценки его реакции на предложения”, Артем Прокопьев, генеральный директор SHELTER.

Мы обещали рассказать, как разгрузить администратора. Делаем это на примере нашего клиента сети отелей MAXROOMS. С помощью IMOBIS на своем объекте в Новосибирске MAXROOMS организовали бесключевой доступ гостя в номер. Как только происходит подтверждение оплаты номера, система управления отелем автоматически и без участия администратора передает в IMOBIS PASS-код (цифровой номер доступа, который вводится на TTLOCK-замках с кнопками для открытия двери). IMOBIS соответственно по настроенному сценарию отправляет этот код гостю, который теперь может заселиться минуя ресепшн. Это существенно разгружает сотрудников гостиницы особенно больших отелей в высокий сезон.

И это далеко не единственный пример того, как интеграция IMOBIS с SHELTER PMS может оптимизировать работу отеля.

Как практически начать автоматизировать гостевую коммуникацию в вашем отеле уже сейчас? Смотрите подробную инструкцию для пользователей Shelter в нашей БАЗЕ ЗНАНИЙ.

Статья подготовлена совместно с Вячеславом Сапожниковым

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram