В интеграцию с Shelter мы добавили готовые шаблоны для самых часто используемых уведомлений:
- При бронировании — 1 касание с клиентом.
- За сутки напоминание о заезде: подробности бронирования и правила заселения
- В день заезда welcome-сообщение с ключевой информацией об отеле, доп.услугах, особенностях локации
- За день до выезда: напоминание о правилах выезда
У новых пользователей они по умолчанию уже находятся во вкладке «Уведомления». Для обновления кабинета ранее зарегистрированных пользователей, необходимо перейти во вкладку Каналы и нажать “Сохранить”. После чего шаблоны также появятся во вкладке “Уведомления”.
Персонализация и активация шаблонов
Активировать шаблоны можно традиционно с помощью бегунков. Но не спешите! Зайдите в текст шаблона и внесите данные о вашем отеле в квадратные скобки (это не переменные!).
Также мы подготовили ряд рекомендаций с полезной информацией, которую можно включить, в зависимости от специфики вашего отеля или особенностей локации.
ПРИ БРОНИРОВАНИИ
Клиент получит уведомление как подтверждение бронирования после смены статуса в системе. Очень важно, чтобы первое касание с клиентом произошло как можно быстрее. Если гость бронирует сразу несколько локаций и до конца не определился, ваше быстрое реагирование позволит сделать правильный выбор — в вашу пользу!
ЗА ДЕНЬ ДО ЗАЕЗДА
Этот шаблон можно дополнить следующей полезной информацией:
- ссылка или гео-метка с детализацией, как лучше добрать до вас (маршрут, пробки, информация о парковках) — полезно для автопутешественников;
- информация об условиях заказа трансфера (продажа доп.услуг уже при втором касании);
- ссылка на гисметео или другие ресурсы с подробной информацией о погоде, температуре воды и т.п. будут актуальны для морских курортов и эко-баз;
- если какие-то из высоко востребованных сервисов (ваших или местных) требуют раннего бронирования, предупредите об этом своих гостей.
В ДЕНЬ ЗАЕЗДА
Дополните стандартное сообщение:
- приглашением на welcome-drink, чаепитие в вашем баре или ресторане, бане (при бронировании любой spa-процедуры, к примеру), зовите записаться на завтраки в вашем отеле и т.п.;
- рассказом об экскурсионном обслуживании или вашей анимационной программе, о работе мед.персонала (для лечебных санаториев);
- доп.возможностями (платные или бесплатные услуги): утюг, отпариватель, услуги химчистки, сушилка для обуви и экипировки, заказ доставки готовых блюд, напитков в номер и пр.
ЗА ДЕНЬ ДО ВЫЕЗДА
- напомните об услугах трансфера, возможно, сориентируйте о ближайших транспортных узлах, как к ним добраться.
Все это вы можете настроить один раз и далее все сообщения будут отправляться автоматически без вашего участия. Тем самым вы разгрузите ваших сотрудников и будете уверены, что все клиенты получат максимум вашего внимания и заботы!
Мы желаем вам продуктивного туристического сезона! И рады облегчить ваш непростой труд, максимально автоматизируя коммуникацию с гостями, где это возможно!