Опросы через SMS
Имобис – это комплекс технических решений, которые оказывают помощь представителям бизнес-структур в автоматизации клиентского сервиса, а также способствуют увеличению продаж через социальные сети и другие мессенджеры. Наша платформа позволяет осуществить подключение таких известных каналов как: Viber, WhatsApp, ВКонтакте, SMS и автоматизировать сбор обратной связи и параллельно наладить обратную связь (NPS), организовать подтверждение записи, прием заказов на доставку из ресторанов и т. п.
Какие задачи мы поможем решить с помощью NPS
- Оперативный сбор информации от клиентов, которые обращались за консультацией по телефону. Это делает возможным производить контроль работы консультантов call-центров и своевременно реагировать на возможные негативные реакции со стороны клиентов, которые по каким-либо причинам остались недовольны предоставляемым уровнем сервиса.
- Наращивание усилий в сфере геомаркетинга (продвижение в картографических сервисах). Важно генерировать отзывы в интернете. Причем положительные. Отправляя NPS через ИМОБИС, сценарий можно построить следующим образом. Сначала мы просим поставить оценку от 1 до 5, где 5 – высший балл. Далее если приходит 4 или 5, мы отправляем второе сообщение – со словами благодарности и ссылкой на профиль компании в картах Чтобы пользователь мог перейти по ссылке и оставить отзыв, который будет доступен всем пользователям Интернета. Если же придет оценка от 1 до 3, диалог пойдет по другой ветке – мы извинимся за плохой сервис и попросим отправить текстовый комментарий с описанием ситуации. Получив этот комментарий, бот направит финальное сообщение клиенту, завершит диалог и перешлет вам информацию о негативном отзыве. Таким образом, с клиентом сможет оперативно связаться представитель компании и уладить конфликтную ситуацию до того, как она перейдет в публичную плоскость.
Как работает
- Создается сценарий опроса с помощью интерфейса ИМОБИС.
- Запускается рассылка через WEB-интерфейс или по API.
- Вся статистика по опросу сохраняется в Личном кабинете клиента
Как увидит клиент
1. Получателю поступает SMS
2. Получатель переходит по указанной ссылке и попадает на страницу опроса
3. Выбирает нужный вариант ответа
4. При желании оставит комментарий
Отзыв нашего клиента — концерн «КРОСТ»
Компания «КРОСТ» на рынке с 1991 года и продавая жилье бизнес и премиум класса мы хотим предоставлять высококачественный сервис и использовать клиентоориетированный подход в обслуживании клиентов. Для нас важен каждый контакт с нашими клиентами и их оценка сервиса.
Держать руку на пульсе и решать вопросы клиентов в режиме online оказалось реально благодаря совместному проекту с компанией «IMOBIS»: мы разработали уникальную возможность автоматической отправки сообщений по оценке качества обслуживания после каждого контакта, с автоматической загрузкой данных в нашу CRM-систему. Теперь клиенты могут не только поставить оценку и оценить качества обслуживания, но и указать свои пожелания/комментарии, которые обрабатываются в режиме online.
Благодарим компанию «IMOBIS» за профессионализм, оперативность и индивидуальный подход.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Начальник управления телемаркетинга Чекалова О.С., компания «КРОСТ»