Блог о мобильном
маркетинге

21 мая 2019

Как делать рассылки в ВК без рисков попасть в бан?

Клиенты любого российского бизнеса так или иначе пользуются соцсетью ВКонтакте. Вопрос — как начать с ними диалог и экономить на коммуникации? В этой статье мы расскажем, как начать отправлять сообщения пользователям ВКонтакте и перенаправить потоки сервисных сообщений из СМС-канала. И все это — без репутационных рисков. Давайте знакомиться с возможностями ВК по организации рассылок! С […]

16 мая 2019

Сотовых операторов обвинили в дискриминации частных компаний и банков

ФАС обвинила сотовых операторов в дискриминации банков и завышенных ценах на СМС-рассылки, сообщает издание “Коммерсантъ”. Источник — статья “Операторов связи обвинили в дискриминации банков” от 15 мая 2019. Согласно заявлению ФАС, МТС, Tele2 и Билайн создали дискриминационные условия для частных компаний и установили тарифы, превышающие в десятки раз аналогичные цены для государственных организаций. Дело в […]

22 апреля 2019

Как законно собрать базу для SMS-рассылок?

Станислав управляет сетью магазинов цветов. Он общается со своими клиентами через SMS и мессенджеры для уточнения деталей заказов. Таким образом за годы работы им собрана объемная база контактов. Вчера Станислав получил огромную партию роз, большую, чем обычно реализует. Чтобы распродать ее, он решил снизить цену для всех своих бывших и текущих клиентов и проинформировать их […]

20 июня 2018

Альтернатива SMS. Новый канал коммуникаций с клиентами

20 июня 2018 г. — уникальный день, когда у маркетологов, IT-специалистов, руководителей компании в арсенале официально появился новый инструмент коммуникации со своими клиентами. VK открыл возможность отправлять сервисные сообщения пользователям социальной сети.Речь не об отправке сообщений только лишь подписчикам группы. Отправка возможна любому пользователю VK – достаточно знать номер телефона. Речь идет только о сервисных […]

Оставить заявку
или задать вопрос

Оставить заявку
или задать вопрос