В разгар сезона в интеграцию с Bnovo мы добавили готовые шаблоны для самых часто используемых уведомлений:
  1. Для завершения бронирования: напоминание, что необходимо оплатить, чтобы подтвердить бронирование
  2. За сутки напоминание о заезде: подробности бронирования и правила заселения
  3. В день заезда welcome-сообщение с ключевой информацией об отеле, доп.услугах, особенностях локации
  4. За день до выезда: напоминание о правилах выезда
 
У новых пользователей они по умолчанию уже находятся во вкладке «Уведомления». Для обновления кабинета ранее зарегистрированных пользователей, необходимо перейти во вкладку Каналы и нажать “Сохранить”. После чего шаблоны также появятся во вкладке “Уведомления”.
 

Персонализация и активация шаблонов

 
Активировать шаблоны можно традиционно с помощью бегунков. Но не спешите! Зайдите в текст шаблона и внесите данные о вашем отеле в квадратные скобки (это не переменные!).
 
Также мы подготовили ряд рекомендаций с полезной информацией, которую можно включить, в зависимости от специфики вашего отеля или особенностей локации.
 

ЗА ДЕНЬ ДО ЗАЕЗДА

  • включите ссылку или геометку с детализацией, как лучше добрать до вас (маршрут, пробки, информация о парковках) — это будет полезно для автопутешественников;
  • если вы организовываете трансфер, напомните об этом вашим гостям;
  • ссылка на гисметео или другие ресурсы с подробной информацией о погоде, температуре воды и т.п. будут актуальны для морских курортов и эко-баз;
  • если какие-то из высоко востребованных сервисов (ваших или местных) требуют раннего бронирования, предупредите об этом своих гостей.
 

В ДЕНЬ ЗАЕЗДА

  • дополните стандартное сообщение приглашением на welcome-drink, чаепитие в вашем баре или ресторане, бане (при бронировании любой spa-процедуры, к примеру), зовите записаться на завтраки в вашем отеле и т.п.;
  • расскажите об экскурсионном обслуживании или вашей анимационной программе, о работе ветеринаров (для pet-отелей) или мед.персонала (для лечебных санаториев);
  • расскажите о доп.возможностях (платных или бесплатных): утюг, отпариватель, услуги химчистки, сушилка для обуви и экипировки, заказ доставки готовых блюд, напитков в номер и пр.
 

ЗА ДЕНЬ ДО ВЫЕЗДА

  • напомните об услугах трансфера, возможно, сориентируйте о ближайших транспортных узлах, как к ним добраться.
 
Все это вы можете настроить один раз и далее все сообщения будут отправляться автоматически без вашего участия. Тем самым вы разгрузите ваших сотрудников и будете уверены, что все клиенты получат максимум вашего внимания и заботы!
 

Лайфхак, как можно сократить расходы отельера с помощью чат-ботов

 
Расскажем о паре кейсов, которые, возможно, подойдут не каждому, но в некоторых случаях помогут срезать косты владельцу гостиничного бизнеса на 15-30%.
 
  1. Дополнительный сценарий чат-бота по заселению без администратора и фронтдеска с доступом к кодовому замку номера для апартаментов, где этот функционал реализован.
  2. Сценарий для бота, приглашающего перейти на хаускипинг по запросу подойдет для отлей с ежедневной уборкой номера: расскажите о том, как вы заботитесь об экологии, с умом используем химические средства, подарите бонус гостям, согласным на уборку, когда это необходимо а не в графике. 
 
Обновленные инструкции  по работе с нашей платформой в интеграции с Bnovo уже в нашей базе знаний.
 
Мы желаем вам продуктивного туристического сезона! И рады облегчить ваш непростой труд, максимально автоматизируя коммуникацию с гостями, где это возможно!
 
Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram