Тарифы

Сервисное сообщение = от 0,51 руб.

цена 1 (одного) сервисного сообщения,
доставляемого по России* (*канал — ВКонтакте)

Рекламное сообщение = от 3,89 руб.

цена 1 (одного) рекламного сообщения,
доставляемого по России* (*канал — SMS, оператор — Мотив)

Тарифы на СМС-рассылку

Оператор Сервисные сообщения Рекламные сообщения
Билайн от 3,32 руб. от 5,59 руб.
Мегафон от 3,89 руб. от 5,75 руб.
МТС от 2,99 руб. от 3,99 руб.
ТЕLE2 от 2,29 руб. от 4,41 руб.
Другие от 4,59 руб. от 4,59 руб.

 

Базовые тарифы без абонентской платы за имя отправителя подходят для компаний, рассылающих менее 10 000 СМС ежемесячно. Сообщения отправляются по единому тарифу вне зависимости от содержания.

Сервисные и рекламные сообщения. Для компаний, регистрирующих у операторов сотовой связи имя с абонентской ежемесячной платой, трафик делится на рекламный и сервисный. Все сообщения по умолчанию относятся к рекламным. Сервисные сообщения носят информационный характер, отправляются по заранее согласованному шаблону и имеют более низкую тарификацию.

Размер ежемесячной оплаты за имя отправителя: МТС — 2050 р., Билайн – первое имя бесплатно, следующие – 1020 р., Мегафон – 2550 р., Теле2 – 2400 р.

Для компаний с большим исходящим трафиком мы предлагаем сниженные тарифы.

Всегда договоримся
о специальных условиях

    Цены по миру

    ИМОБИС отправляет сообщения абонентам операторов сотовой связи в 225 странах мира. Вы можете запросить цены по интересующему вас направлению для СМС, Viber, ВКонтакте или Одноклассники у менеджера:

    Мы ответим вам в рабочее время: 10:00-18:30 с понедельника по пятницу

    Из чего складываются наши цены?

    1. Работаем по прямым договорам с операторами и поставщиками. В результате, предоставляем прозрачную статистику по результатам всех рассылок.
    2. Нет пакетов, а значит минимального порога для запуска рассылки. Вы платите только за отправленные сообщения.
    3. Бесплатно регистрируем буквенные имена отправителей у операторов сотовой связи и шаблоны сервисных сообщений.
    4. Многоканальная поддержка: email, телефон, сообщения в ВКонтакте, чат на сайте или система задач в Личном кабинете системы.