Тарифы

Сервисное сообщение = от 0,51 руб.

цена 1 (одного) сервисного сообщения,
доставляемого по России* (*канал — ВКонтакте)

Рекламное сообщение = от 5,29 руб.

цена 1 (одного) рекламного сообщения,
доставляемого по России* (*канал — SMS, оператор — Сбербанк-Телеком)

Тарифы на СМС-рассылку*

Оператор Сервисные сообщения Рекламные сообщения
Билайн от 8 руб. от 27 руб.
Мегафон от 11,23 руб. от 11,23 руб.
МТС от 8,99 руб. от 8,99 руб.
ТЕLE2 от 6,45 руб. от 6,45 руб.
Другие от 5,29 руб. от 5,29 руб.

*Актуальные цены смотрите в личном кабинете в разделе «Тарифы».

 

Базовые тарифы без абонентской платы за имя отправителя подходят для компаний, рассылающих менее 10 000 СМС ежемесячно. Сообщения отправляются по единому тарифу вне зависимости от содержания.

Сервисные и рекламные сообщения. Для компаний, регистрирующих у операторов сотовой связи имя с абонентской ежемесячной платой, трафик делится на рекламный и сервисный. Все сообщения по умолчанию относятся к рекламным. Сервисные сообщения носят информационный характер, отправляются по заранее согласованному шаблону и имеют более низкую тарификацию.

Размер ежемесячной оплаты за имя отправителя: МТС — 2050 р., Билайн – первое имя бесплатно, следующие – 1020 р., Мегафон – 2550 р., Теле2 – 2400 р., Мотив — 2200 р.

Для компаний с большим исходящим трафиком мы предлагаем сниженные тарифы.

Всегда договоримся
о специальных условиях

    Цены по миру

    ИМОБИС отправляет сообщения абонентам операторов сотовой связи в 225 странах мира. Вы можете запросить цены по интересующему вас направлению для СМС, Viber, ВКонтакте или Одноклассники у менеджера:

    Мы ответим вам в рабочее время: 10:00-18:30 с понедельника по пятницу

    Из чего складываются наши цены?

    1. Работаем по прямым договорам с операторами и поставщиками. В результате, предоставляем прозрачную статистику по результатам всех рассылок.
    2. Нет пакетов, а значит минимального порога для запуска рассылки. Вы платите только за отправленные сообщения.
    3. Бесплатно регистрируем буквенные имена отправителей у операторов сотовой связи и шаблоны сервисных сообщений.
    4. Многоканальная поддержка: email, телефон, сообщения в ВКонтакте, чат на сайте или система задач в Личном кабинете системы.