Ваша заявка 34512 принята. В течение рабочего дня мы сообщим Вам стоимость тура. Любые вопросы можете оставлять прямо в этой переписке. До связи!
Хорошо, спасибо.
Иван, стоимость тура составит 50 000 руб. Будем рады видеть вас в числе своих клиентов.
Рассылка сообщений через ВКонтакте
  • Дополнительный канал к SMS, Viber
  • Отправка по номеру телефона
  • Низкая стоимость сообщения
  • Возможности диалога с клиентами
  • Прямой, официальный канал
  • Сообщение может содержать до 2048 символов

От 0,5 руб. за сообщение

Рассылки можно отправлять любому пользователю от имени официальной группы, зная только номер телефона получателя. Компания-отправитель при этом не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети.

Как использовать

VK можно использовать для отправки сервисных сообщений клиентам

Альтернатива привычной SMS-рассылке. Только выгоднее и эффективнее. Под сервисными сообщениями мы понимаем любую коммуникацию с клиентом в ответ на его действие – заказ, бронь, вызов курьера, оплата и т.д.

VK можно использовать для автоматизации коммуникации с клиентами

Подтвердить заказ, бронь, вызвать курьера, оценить качество услуг. Нет ничего проще.

Имея одну интеграцию с платформой IMOBIS, можно:

Вариант 1
Отправлять все сообщения по цепи каналов, выделенных IMOBIS.

Платформа отвечает за маршрутизацию всех сообщений через VK-Viber-SMS. Выявляет те, которые подпадают под сервисные, отправляет их в первую очередь через VK.

Недоставленные сообщения, либо рекламные тексты автоматически перенаправляются в Viber/SMS.
Вариант 2
Отправлять все сообщения по цепи каналов, выделенных любой сторонней компанией/Оператором.

Отличие в том, что все сообщения, которые не были доставлены через VK, либо рекламные тексты, будут автоматически перенаправляться на того агрегатора, которого Заказчик использует для отправки SMS-сообщений (Viber-сообщений).
Вариант 3
Отправлять только сообщения для VK.

Платформа пропускает только те тексты, которые можно доставить через VK. Обработав сообщение, мы вернем его статус. По этому статусу уже на стороне заказчика происходит дальнейшая маршрутизация сообщения. К примеру, если оно не было доставлено через VK, отправка происходит в SMS/Viber через действующего агрегатора.

Технические особенности канала

  • Компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети.
  • Возможность подключения через HTTP, SMPP.
  • Сообщения доставляются в рамках ttl от 1 минуты до 24 часов.
  • Уведомление о доставке приходит через webhook.
  • Одна группа может слать до 50 уведомлений в секунду и не более 5 уведомлений в сутки для одного пользователя.
  • Возможна настройка доставке только до тех пользователей, которые использовали мобильное приложение хотя бы 1 раз за последние 7 дней.

ВКонтакте в цифрах

  • Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте.
  • Активная аудитория встроенного мессенджера: 82 000 000 человек ежемесячно.
  • 77% аудитории — пользователи мобильных платформ.
  • 50% номеров произвольной телефонной базы имеют профиль ВКонтакте.
  • 42% сообщений прочитываются в течение 1 минуты.

Преимущества ВКонтакте:

  • Низкая стоимость. Экономия от 50% и более на рассылках сервисных сообщений.
  • Возможности диалога с клиентами.
  • Дополнительный инструмент для продвижения бренда в социальных сетях, популяризация официальной группы ВКонтакте.
  • Сбор полной статистики по количеству доставленных, просмотренных сообщений.
  • Возможности автоматизации.

Оставить заявку
или задать вопрос

Проверка VK-рассылки

Оставить заявку
или задать вопрос

Заказ обратного звонка