О преимуществах официального подключения WhatsApp Business API мы уже подробно писали в данной статье. Сегодня мы хотим рассказать о последних обновлениях, которые ждут клиентов, использующих WABA.
Категории бизнес-диалогов влияют на новую тарификацию
На данный момент сервис WhatsApp Business API разделяет все диалоги на 2 большие категории:
- Пользовательские, инициируемые клиентами;
- Бизнес-диалоги, инициируемые компаниями.
Вторая категория бизнес-диалогов оценивается с точки зрения пользы для клиентов. И с 01.04.2023 года будет дифференцирована на 3 дополнительных категории:
- Сервисные сообщения, например о том когда и где клиент может забрать заказ;
- Аутентификационные сообщения, к ним относятся коды для подтверждения заказа или регистрации на сайте и т.д.;
- Маркетинговые сообщения, главной целью которых является продвижение бизнеса и увеличение выручки компании.
Стоимость диалога с клиентом будет зависеть от того, к какой категории будет относиться первый шаблон сообщения. После оплаты шаблонного сообщения, открывается 24-х часовое диалоговое окно, в рамках которого можно обмениваться сообщениями бесплатно. Главное, чтобы все сообщения относились к данной категории диалога. Если вы отправляете в сервисном диалоге шаблонное сообщение, которое Meta* посчитает маркетинговым, необходимо снова оплатить его и после оплаты откроется отдельное окно.
В связи с новым делением на категории, будет пересмотрено ценообразование, которое вступит в силу 1 июня 2023 года.
На данный момент можем анонсировать следующее:
- Тарифы останутся прежними на диалоги, которые начинаются по инициативе пользователей;
- Тарифы снизятся на диалоги по инициативе бизнеса, если они несут сервисный или аутентификационный характер. Например, для компании важно узнать мнение у клиента о качестве заказа или предоставленной услуги;
- Тарифы вырастут на все маркетинговые сообщения, если диалог инициировала компания. Пока нет актуальной информации о том во сколько раз они увеличатся.
Как только мы получим точные данные по новой тарификации, сразу же сообщим в нашем Telegram-канале. Рекомендуем подписаться, чтобы не упустить важные новости.
Всем действующим диалогам автоматически будет присвоена определенная категория с 1 апреля 2023 года. Данную категорию можно пересмотреть, отправив запрос на официальную электронную почту сервиса по поддержке клиентов WABA: growth@360dialog.com
С 1 марта 2023 года диалоговое окно, в рамках которого можно переписываться с клиентами бесплатно, увеличилось до 72-х часов. Это обновление касается только диалогов, которые начинают клиенты, перешедшие по рекламе, настроенной в Facebook*.
По-прежнему сохраняется возможность общаться с первыми 1000 клиентами — бесплатно. Но с одним важным условием — теперь инициаторами диалогов являются только пользователи. Они первыми пишут компании, чтобы получить важную для себя информацию. В вашем кабинете будет каждый месяц автоматически обновляться пакет на бесплатное тестирование для первых 1000 клиентов.
На данный момент это все важные обновления, о которых мы хотели рассказать для пользователей WhatsApp Business API. Хотим напомнить, что вы всегда можете обратиться к менеджерам Imobis, чтобы подключить WABA. Напишите нам на почту: info@imobis.ru
И мы мгновенно свяжемся с Вами и поможем настроить подключение.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.