WhatsApp поделился со своими пользователями отличной новостью.
С 15 сентября 2021 года бизнес получил возможность отправлять рекламные сообщения первым (вне 24-часового чата с пользователем). Шаблоны сообщений с рекламным контентом теперь принимаются по всему миру!
По сути внутри WhatsApp Business API теперь поддерживает все этапы автоворонки – от привлечения внимания до запроса обратной связи.
Как это работает?
Клиенты могут отправлять такие типы шаблонных сообщений, как рекомендации по продуктам, основанные на недавних покупках клиента, актуальные горячие предложения или информационные анонсы.
Перед отправкой любых сообщений, инициированных бизнесом, потребуется лишь регистрация в WhatsApp Business API.
Процесс создания шаблона сообщения не изменился. Просто потребуется связать шаблон с соответствующим типом, чтобы модератора знали, что речь идет о рекламном сообщении.
Так как проверка занимает некоторое время, отправку шаблонов нужно спланировать заранее.
Как и всегда прежде чем начать отправлять сообщения, вам необходимо заручиться согласием от клиентов на получение любых сообщений, инициированных бизнесом.
Если пользователь обращается в компанию, чтобы задать вопрос или узнать дополнительную информацию, это не означает автоматическое согласие. Бизнес обязан получить согласие пользователя на получение сообщений через WhatsApp. Желательно прямо в диалоге с пользователем.
При отправке шаблонов на проверку, важно понимать базовые правила. Тексты всегда должны быть:
- Ожидаемыми: люди уже согласились получать информацию через WhatsApp.
- Уместными: сообщения персонализированы для клиента, содержат ценную для него информацию, и содержат четкие призывы к действию для клиента.
- Своевременными: люди получают эти сообщения в логичное время (сообщения автоворонки приходят в строгой последовательности и в соответствии с целями).
Не стоит забывать, что у людей есть возможность заблокировать или пожаловаться на спам в любое время, а WhatsApp со своей стороны обязан ограничить или автоматически удалить определенные шаблоны, если рейтинг качества бизнеса будет низким в течение длительного периода.
Рейтинг качества – это внутренний алгоритм Facebook, который обновляет показатели рейтинга на основании данных за последние 7 дней. Он включает анализ данных, получаемых от пользователей — блокировки, отчеты и причины, которые пользователи указывают, когда они блокируют бизнес.
Что эти изменения дают бизнесу?
В регионах, где была протестирована возможность отправки рекламных цепочек, 60% бизнесов. Тестировавших технологию, сообщили об х3 увеличении числа ответов и х37 увеличении конверсии по сравнению с SMS.
Платформа Imobis поддерживает канал WhatsApp Business API. Мы помогаем на всех этапах – от интеграции и подключения со стороны Facebook до пилотного запуска технологии. И знаем как минимизировать возможные затраты, которые сопровождают процессы перехода к коммуникациям через мессенджеры.