29 ноября по случаю Черной пятницы магазины (и не только они) объявляют о скидках и привлекают максимум клиентов на распродажи. Вот идеи, которые выделят в эйфории шопинга и привлекут внимание клиентов!

Акция часа

В Черную Пятницу предложите дополнительную скидку на какой-либо товар в определённое время. Например, вы продаёте все товары со скидкой в 40%. Для покупателей с 10 до 15 часов действует скидка в 50% на блузки, а с 15 до 21 — на шелковые платки.

Для супер скидок лучше выбрать товары с наценкой выше среднего, чтобы и потребителей порадовать, и остаться в выигрыше. Таким образом магазин делает каждый час Черной Пятницы особо выгодным для приобретения вещей конкретной категории. Только не забудьте сообщить покупателям об этом! (Об этом расскажем в конце статьи)

Подарочные каталоги

Выбирая подарки, люди часто ищут не конкретный продукт с бомбическими характеристиками, а некую вещь, которая могла бы понравиться конкретному человеку. Например, подарок классному руководителю ребёнка или фитнес-тренеру. В этом случае людям не так важно, что это будет за товар, если он пришелся по душе адресату.

Облегчите задачу своим потенциальным покупателям – создайте каталог, в котором ассортимент будет классифицирован по предпочтениям получателей подарков. Например, «Подарки для тренера» или «Фанату аниме». Все товары одной категории помечайте одинаковыми тэгами, чтобы пользователи легко нашли их в поисковых системах.

Новые товары

За несколько дней до Чёрной Пятницы добавьте в ассортимент новые товары. Продуктовый ряд будет выглядеть свежо, и недавним покупателям тоже будет интересно.

Или введите в ассортимент продукты, которые будут доступны для покупки только в Чёрную Пятницу. После неё – уже никак не купишь. В этом случае позаботьтесь о предварительной рекламе. В магазинах запустите видеоролики и слайд-шоу о продукте, осветите выход и временной лимит покупки товара на своих страницах в социальных сетях, через e-mail или СМС-рекламу. В день продажи установите на сайте или в магазине таймер обратного отсчета. Он будет показывать, сколько времени осталось до прекращения продажи нового товара. Не стесняйтесь создать ажиотаж.

Дополнительные подарки

Покупателю, совершившему покупку от определённой суммы, дарите небольшие подарки. Пусть при покупке косметики от 2000 ваша покупательница получит кисточку для теней и прочее.
Делайте подарки для завершения образа и до полного комплекта. Например, дарите при покупке пары джинс белый ремень, который есть на фотографии модели. Такой приём поможет покупателю скорее принять положительное решение.

Интернет-магазин по случаю грандиозных распродаж может сделать доставку бесплатной. Это тоже хороший подарок. Заранее просчитайте издержки, чтобы не уйти в минус.

Продлите пятницу до понедельника

Слышали про Киберпонедельник? В США это первый понедельник после Чёрной Пятницы. Если брать этот день в оборот, то можно устроить не один, а четыре дня выгодных предложений. Традиционно к Киберпонедельнику прибегают онлайн–магазины. Когда после бурного шопинга на выходных белые воротнички продолжают покупать в начале следующей недели уже с рабочего компьютера.

Четыре дня скидок дают хорошую возможность покреативить с выгодными для покупателя и магазина предложениями. В пятницу можно предоставить скидку на весь ассортимент. В субботу ввести акцию 1+1: покупаешь одну вещь, вторую получаешь в подарок. В воскресенье 3 по цене 2. В понедельник – сделки часа. И это далеко не все варианты.

Трубите по всем каналам

Используйте e-mail или СМС рассылку, чтобы напомнить старым клиентам о себе перед грандиозной распродажей. Отправьте сообщения с описанием выгодных акций, купоны на персональные скидки, каталоги подарков. Особое внимание уделите тем, кто покупал у вас что-то недавно, меньше месяца назад. Они будут более лояльны чем те, кто посещал вас давно, так как они вас еще хорошо помнят.

Запустите СМС-рассылку
за 2 рабочих дня.

Подробнее

 

Освещайте все предложения на страницах в социальных сетях. С Пятницы и до Киберпонедельника вы будете загружены. Поэтому посты для социальных сетей лучше написать заранее. Вконтакте готовые посты можно оставить в отложенных, выставить дату и время публикации. Для прочих социальных сетей можно использовать сервисы автопостинга.

Желаем удачи!