IMOBIS поможет быть всегда на связи
Когда имя подключено, интеграция с корпоративными системами по API настроена, СМС-сообщения доставляются, наши пользователи задают вопросы, как настроить оповещения о низком балансе или автоматическое пополнение баланса. Как сделать так, чтобы отправка СМС-сообщений не прекращалась?
Автоплатеж
Вначале мы реализовали функциональность автоплатежей. Она доступна для компаний, которые оплачивают услуги с помощью банковской карты.
Активировать автопополнение счета можно в момент оплаты услуг банковской картой из Личного кабинета IMOBIS. Просто поставить галочку “Подключить автоплатеж”, указать сумму пополнения и минимальный баланс для активации платежа.
Что предложить компаниям, которые предпочитают оплату по банковскому счету, чтобы контролировать баланс и не прекращать уведомлять своих клиентов?
Уведомления о низком балансе
Всем клиентам, которые не настроили автоплатеж, мы теперь отправляем уведомления о балансе на email, в ВКонтакте и Viber. Первый раз при пересечении порога в 500 руб. или другой суммы, установленной клиентом, и далее — еще два напоминания о балансе. При необходимости можно изменить порог для первого информирования, сделав его более 500 руб.
Пользователи сервиса IMOBIS, получившие сообщение во ВКонтакте, могут в ответ сразу запросить счет на необходимую сумму пополнения.
Наши нововведения позволят вам всегда быть на связи, только проверяйте своевременно почту!