Компания Air2Web позиционирует себя как агентство мобильного маркетинга полного цикла, что значит отсутствие необходимости аутсорсинга каких-либо услуг при организации и проведении ММ кампаний.

Объявленное в октябре 2007 слияние Air2Web с крупнейшим ММ агентством Европы Mindmatics, никаким образом не находит отражения в текущей деятельности компании. Во всяком случае, публично об этом на сайтах обоих компаний ничего не говорится.

Тем не менее, компания провела ребрендинг, полностью сменив фирменный стиль и обновив веб-сайт.

Согласно корпоративному веб-сайту, Air2Web в 2008 достигла следующего:

  • Запущена новая партнерская программа для агентств, единственная в своем роде инициатива, помогающая маркетинговым агентствам создавать и контролировать кампании для своих клиентов.
  • Получена Frost & Sullivan’s награда за мобильность 2008 (Frost & Sullivan’s 2008 North American Mobility award) — второй год подряд
  • Запущена новая программа ММ решений для клиентов (Mobile Marketing Solution Series) – революционный подход к тому как брэнды и маркетологи будут взаимодействовать с потребителями через мобильные устройства.

«Недавние достижения Air2Web еще более укрепили позицию нашей компании, как лидера в индустрии мобильного маркетинга, — говорит Билл Джонс (Bill Jones), президент Air2Web. – Мы с упорством продолжаем стоить нашу работу на основом убеждении, что маркетинг начинается, когда начинается диалог. Сейчас больше чем когда либо потребители хотят взаимодействовать с брэндом через различные платформы. Решения Air2Web и направлены легкий старт этого диалога с потребителем через мобильные устройства, а также на разработку успешных и релевантных для потребителей кампаний маркетинговыми агентствами и брэндами.»