Картинка, которую вы видите – это не что иное, как пример QR-кода, называемого также двухмерным. QR-код (2D код) шифрует информацию в двух направлениях: по горизонтали и вертикали, тогда как бар-код только по горизонтали. Этот момент позволяет QR-коду увеличивать объём в сотни раз по сравнению с бар-кодом. Также QR-код может состоять из нескольких цветов, что ещё больше увеличивает объём информации. Технология позволяет кодировать тексты, цифры, любые иероглифы, графические изображения и даже видео-файлы.

Изобретённые в стране восходящего солнца QR-коды изначально использовались для контроля над качеством производства автомобильных деталей. Однако сейчас большинство мобильных телефонов японцев оборудованы программой, позволяющей считывать информацию с QR-кодов посредством обычной встроенной фотокамеры. Схема действий предельно проста: сфотографируйте код, используя специальное мобильное приложение, а через несколько мгновений зашифрованное послание отобразится на экране вашего мобильного телефона. Также, при помощи такого приложения, можно закодировать информация на QR-код при помощи мобильного.

Но что же здесь особенно интересного для маркетинга? Дело в том, что бренды используют теперь эти коды всеми возможными способами, чтобы донести информацию о себе до покупателей.

Например, QR-коды можно зачастую увидеть на щитах наружной рекламы в Токио. Они позволяют каждому владельцу мобильного телефона с камерой и специальной программой получить полную информацию о рекламируемом товаре, которая может включать цены, адреса магазинов, время работы, скидки на определённые товары и т.п..
QR коды могут использоваться владельцами мобильных телефонов напрямую через специальные сайты для скачивания рингтонов, брендированной рекламы, flash игр и т.п. Таким же образом, QR-коды могут помещаться на афиши новых фильмов. Сканируй код – и смотри траил-ролик нового фильма прямо на экране своего мобильного.

И это ещё не всё! Компании фаст-фуд уже печатают эти коды на упаковке продуктов, чтобы клиенты могли узнать пищевую ценность и другие характеристики продукта. Нет сомнения в том, что скоро QR-коды будут размещаться на упаковках всех категорий продуктов.

Аудитория пользователей технологии QR-кодов практически не ограничена. И в будущем будет лишь расти. Продовольственные сети могут размещать их на ценниках в магазинах, музеи рядом с экспонатами, салоны красоты могут использовать их вместо каталогов. Возможно даже размещение QR-кода в углу телевизионного экрана во время рекламного ролика, чтобы обеспечить зрителя полной информацией. Другими словами, QR-коды – великолепный инструмент для маркетологов!

Поэтому не за горами тот день, когда QR-коды займут почётное место в ранге инструментов маркетинга в России и в мире.

Сервис рассылок.

goukan hentai.name mama tama 2 xhamsteer pakistanporn.info telugu new xnxx chennai college girls and working girls for dating hindiporn.pro kowalski page sxvedio javshare.pro rashmika sex dehatisex freejavporn.mobi world free 4 u sakxvdo redwap.me www.nitfun.com www.clipage fuckindiantube.mobi hindi teen sex girl xxx desixxxtube.org x videohd sex video on youtube desipornx.mobi nanga nangi katheryn winnick hot 2beeg.me indian sexxy movies xxx prone videos kamasutra dirtyindianporn.info pornaunty pepsi uma kashtanka.mobi indian dasi sex vedio xixxvideo onlyindianporn.tv indian masala porn tube indian xnxx porn kompoz2.com bank xnxx new tamil xxx videos indianpornvideos.mobi kannada matha