Bluetooth маркетинг – очень интересный канал для коммуникации с аудиторией, однако эффективность кампаний с применением этой технологии зачастую снижается из-за того, что владельцы сотовых телефонов не активируют эту функцию. Винить в этом их нельзя, ведь со включенным Bluetooth батарейка садится быстрее, и необходимость активации данной функции не так уж понятна обычному абоненту.

Однако, совсем другое дело, когда Bluetooth кампанию можно хорошо анонсировать и призвать абонентов к участию в ней в конкретном месте нахождения. Таким образом, перспектива этого направления мобильного маркетинга просматривается в сфере специальных мероприятий, когда люди, собравшиеся на одной площадке, гарантированно получат тот или иной рекламный или информационный контент.

Например рассмотрим Bluetooth-кампанию, которая была успешно реализована на традиционном фестивале OktoberFest, славящимся расслабляющей атмосферой и возможностью оторваться.

Задача данной кампании заключалась в том, чтобы ещё больше заинтересовать участников фестиваля и доставить им удовольствие, а также увеличить количество упоминаний бренда, транслируя различный контент на их мобильные телефоны. Брендированный контент должен был распространяться по всему миру даже после закрытия фестиваля, поскольку гости приезжали на OktoberFest в город Блюменау из разных стран, включая Бразилию и другие отдалённые уголки света. Эта задача была особенно важна, поскольку фестиваль традиционный и нуждается в упоминаниях круглый год.

Для решения поставленной задачи на OktoberPlatz, месте проведения фестиваля, были установлены три Bluetooth передатчика, которые транслировали на телефоны абонентов шуточные, развлекательные картинки, комиксы истории фестиваля и mp3 трек Marreca, который в этом году был центральной музыкальной темой OktoberFest.

Для анонса акции использовались баннеры, послания которых призывали гостей активировать Bluetooth.

В итоге, Bluetooth-кампания показала очень хороший результат. По средним подсчётам, вирусный эффект распространения контента покрыл аудиторию в три раза больше той аудитории, которая получила контент непосредственно на площадке фестиваля. В рамках OktoberFest контент получили 850 человек, а на своём мобильном его увидели 2380 человек.

Таким образом, можно говорить, что Bluetooth-технологии на фестивалях подобного типа представляются интересным и эффективным инструментом для продвижения бренда мероприятия.