На западе активно развивается такое направление мобильного маркетинга как мобильный интернет. Возможности этого вида коммуникации ещё до конца не осознаны, однако некоторые акции, связанные с использованием мобильных сайтов уже демонстрируют высокие результаты, что позволяет говорить об этом направлении, как об очень перспективном инструменте маркетинга.
Интересную кампанию провел Guinness при помощи Marvellous (компании мобильного маркетинга). Проект был направлен на привлечение любителей пива к празднованию дня Святого Патрика вместе с Guinness. Этот популярный в Британии праздник всегда был наиболее важным событием для компании – уровень потребительского спроса на ее продукцию в этот период традиционно возрастает.
Marvellous создали целевой мобильный сайт, который, кроме основной информации о сортах пива Guinness, содержал ещё ряд интересных java приложений:
Поиск пабов, где можно отметить День Святого Патрика, посмотреть спортивные передачи или попровать новый сорт пива GuinnessRed.
Викторина 119,5 секунд – за время, необходимое для наполнения идеальной кружки пива Guinness, участнику нужно было ответить на максимальное количество вопросов. Лучших игроков по результатам счётной таблицы награждали отличными ирландскими призами.
Фотогалерея, в которой любители пива могли размещать свои фотографии с празднования дня Святого Патрика, а также просматривать фотографии друзей или других авторов.
Результаты двухнедельной кампании оказались впечатляющими: более 10 000 пользователей загрузили себе хотя бы одно приложение, лояльность к марке Guinness выросла на 12%, а спрос — на 9%.
Основываясь на больших перспективах мобильного Интернета как одного из возможных направлений мобильного маркетинга, мы также намерены внести свой, существенный вклад в развитие этой отрасли в России.
Описание кейса взято с сайта интернет издания Mobile Marketing Magazine