iPhone, однозначно, изменил и изменяет индустрию мобильного маркетинга, и притом не в худшую сторону. Согласно статистике, пользователи iPhone склонны использовать его для просмотра мобильного видео и ТВ в 12 (!) раз больше, чем пользователи других мобильных телефонов, не говоря уже «поглощении» мобильного Интернета в значительно больших объемах. И чем больше создается телефонов, «вдохновленных» успехом iPhone и копирующих его уникальные характеристики, как тач-скрин и взаимодействие с пользователем, все больше возможностей открывается для игроков рынка мобильного маркетинга.
С выходом SDK и возможностью сторонних разработчиков разрабатывать и продавать свои программные продукты через популярный iTunes интерфейс, маркетологи и рекламисты будут более чем рады новым открывающимся перспективам продвижения своих брэндов.
Помимо создания простых версий сайтов, адаптированных под iPhone и WAP сайтов, которые активно используются еще с запуска iPhone в июне 2007, SDK позволит разрабатывать собственные виджеты, игры, и другие программные разработки. Это в свою очередь позволит использовать iPhone как еще один канал для создания и поддержания отношений между потребителем и брендами.
В апреле, компания Intuit рассказала выпуске популярного на западе приложения для управления своими финансами Quiken Online специально адаптированного под iPhone и доступного в будущем для загрузки через новый iStore. Такие гиганты индустрии игр как Sega, EA и Namco также заявили о разработке продуктов для iPhone. Что ж, будет интересно посмотреть насколько креативны будут решения для продвижения товаров и услуг через этот новый канал, и какие программные приложения станут самыми популярными.