Пользующиеся заслуженной славой и популярностью февральские праздники 14, 23 февраля на первый взгляд кажутся непохожими. Ведь в первом случае празднуют влюбленные, а во втором – военные или же все мужчины. Но, с точки зрения маркетолога, есть сходство в методике подготовки рассылок.

 

  1. Сегментация клиентской базы по социально-демографическому признаку

Хорошим решением будет не ограничиваться смс-рассылкой по определенному полу и возрасту. Не забывайте, что 14 февраля День святого Валентина празднуют не только юные влюбленные, но и солидные семейные пары, дети. А к 23 февраля нельзя сосредотачиваться только на женщинах, выбирающих подарки. Мужчины с готовностью выбирают подарки для себя самостоятельно

 

  1. Креативный подход к решению задачи

СМС- или мессенджер-рассылка к 14, 23 февраля будет эффективна, если творчески подойти к решению задачи. Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо сосредоточиться на креативах, чтобы ваша смс-рассылка выгодно выделялась на фоне конкурентов.

 

Советы по подготовке креативной праздничной рассылки:

 

  • Предлагаем решение

«Что подарить» и «где отметить» – это две основные проблемы, которые решают люди перед февральскими праздниками. Поэтому откладываем слова поздравлений на потом, а уже с первых букв СМС-ки или сообщения в чате мессенджера помогаем клиенту понять, какой вопрос и как предлагаем решить. Четко называем место встречи, вечеринки, оригинальный подарок и дополнительные «изюминки» к нему.

 

  • Сотрудничество с партнерами

Рекомендуем заранее продумать варианты сотрудничества с партнерами, друзьями-бизнесменами, соседями по ТРЦ и так далее. Очаровательный хэнд-мэйд презент для девушки + 2 бесплатных дринка в баре, скидка на посещение тематической вечеринки –одновременно решает проблемы и программирует клиента на трату денег там, где нужно вам и партнерам.

 

  • Розыгрыш подарков

Праздники прочно ассоциируются с подарками, то есть с получением чего-то даром. Но подавляющее большинство покупателей «точно знают»: продавцы сначала повышают цены, а потом предлагают «в подарок» скидку или безделушку к дорогому товару. Предложите настоящий, неподдельный, 100%-но бесплатный подарок! Например, в день перед 23 февраля проведите розыгрыш необходимых хозяйственным мужчинам наборов гаечных ключей, бензопил, дрелей и перфораторов. За выигрыш не придется платить ни копейки! Но участвуют только те, кто придет и зарегистрируется в магазине, следовательно, будет в ожидании розыгрыша 10 минут или час бродить между стеллажами, разглядывать и оценивать функциональность, качество товаров… «Сопутствующие» подарку продажи обеспечены, а учитывая предпраздничное настроение – ожидаются в удвоенном объеме.

 

  • Проявите заботу

Действуйте по двум направлениям:

Первое – проинформируйте о режиме работы в пред- и праздничный день, расскажите актуальные детали о товарах и услугах. Пример: «13 и 14 февраля работаем до 21:00, а последнюю партию фирменного торта «Пьяная вишня» выставляем в 18:00». Или: «К празднику удвоено число курьеров и сделанные 22 числа заказы точно будут доставлены 23 февраля».

 

  • Кого не забыть поздравить

Сосредоточиться на клиентах и продажах – это правильно. Но нельзя забыть о партнерах и сотрудниках, которые если и не приносят, то обеспечивают прибыль. Только не отправляйте дежурное «здоровья и процветания», а оригинально зарифмуйте несколько строчек, пошутите.

 

  • Ищем эффективный способ доставки предложения

Пять предложенных выше рецептов сработают только в том случае, если СМС-ку откроют. Учтите, что конкуренты в предпраздничные дни отправят каждому из ваших клиентов десятки или сотни предложений. Поэтому рекомендуем организовать рассылку с помощью компании IMOBIS – сервис последовательно отправляет сообщения через мессенджеры, социальные сети, СМС, пока не получит подтверждение прочтения.