Конкуренты не дремлют и прямо сейчас отправляют клиентам вашего автосервиса рекламу. Поэтому откладывать дело в долгий ящик нельзя. Начните с анализа возможностей рассылок и планирования очередной рекламной кампании. А на этапе запуска подумайте о расширении каналов доставки сообщений – переходе от SMS к гибридным рассылкам.

 

Решаемые задачи

Владельцы авто пользуются услугами СТО нерегулярно, а о необходимости, например, плановой диагностики забывают. При этом автосервис заинтересован в увеличении и равномерном распределении загрузки мастеров и площадей. Поэтому цели рассылок – сервисные и рекламные. Причем к 50% сервисных сообщений можно и нужно добавить рекламу. Рассмотрим задачи, которые решает автосервис через рассылки:

  • Сервисные

Владелец оставил машину на ремонт или интересовался заменой детали, значит, ему важно и полезно получить короткое сообщение: «Бампер заменен…», «Техобслуживание окончено, можете забирать машину» или «Заказанные ступичные подшипники для Рено Логан поступили на склад, готовы начать ремонт». К таким сообщениям не добавляют рекламу, поскольку правило маркетинга гласит: не предлагайте клиенту второй, пока не куплен первый товар (услуга).

Иным образом поступают с напоминаниями: В прошлом или позапрошлом году авто проходило диагностику, техобслуживание, меняли масло. Теперь напоминаем о необходимости повторить процедуру и добавляем: «Постоянным клиентам скидка 8%» или «Лично для Вас, Андрей Денисович, зальем новое минеральное масло SuperDrive007 по старой цене».

  • Рекламные

В предыдущем пункте повод для обращения давала история взаимоотношений. Здесь инфоповод создают, отталкиваясь от проводимой акции, новинок, смены сезонов… – «10% скидки на диагностику до 15 апреля», «Новая услуга по старой цене», «Скидка 15% на диагностику и заправку автокондиционера до 15 мая! Пора готовиться к лету».

  • Внутренние

Отправка напоминаний и других сообщений сотрудникам автосервиса поможет четче организовать работу, повысить пунктуальность и деловую культуру в сервисном центре.

 

Через решение трех описанных задач лежит прямой путь к увеличению и регулированию загрузки мастеров, ускорению окупаемости инвестиций в оборудование, росту доходов и лояльности клиентов.

 

Как увеличить отдачу от гибридной или SMS-рассылки для автосервиса

Чтобы реклама сработала, нужно выделиться на фоне а) спама б) конкурентов. В этом поможет учет человеческой психологии:

 

  • Персональное обращение

Спамеры или случайно получившие телефонный номер конкуренты ничего не знают о клиенте. Поэтому рассылаемому сообщению нужно выйти из общего ряда за счет обращения по имени-отчеству. Характер личного знакомства подчеркнет и знание марки машины клиента: «Уважаемый Андрей Семенович! Напоминаем, что плановое ТО Вашего Форд Фокус назначено на 10 октября».

  • Внимание

Лишний раз отправлять сообщения не нужно, но поздравить постоянных клиентов с днём рождения и главными праздниками следует. А предложение оценить качество только что оказанной услуги позволит достичь трех целей: проявить внимание, проверить качество работы бригады мастеров и предложить принять участие в очередной акции.

  • Зона комфорта

Ремонт, техобслуживание и даже минутное посещение автосервиса – это для человека выход из привычного графика и ритма. Обычный цикл вращения – квартира, работа, дача, супермаркет, пара любимых ресторанов – воспринимается как зона комфорта. А выход за неё сулит неожиданности, причем неприятные. Поэтому к сообщению добавляем: «Пока авто будет проходить диагностику, предложим ароматный кофе, чай и «Плюшки от бабушки». Типичный страх автовладельца при обращении в СТО: «Сейчас надиагностируют на дорогущий ремонт, который затянется на пару недель». Поэтому рекомендуем упомянуть о подменном автомобиле, если такая услуга предусмотрена. Также желательно поднять настроение перед повторным визитом: «Диагностика Вольво завершена. Серьезных проблем не выявлено, всего пару вопросов нужно обсудить с мастером лично. Ждем Вас в 16:00».

  • Особое отношение к авто

Водители часто называют ласточкой, тигром, конем или жужиком, то есть одушевляют автомобиль. Учет этого и разговор на одном языке помогут установить доверительные отношения. Поэтому упоминавшуюся выше новинку полезно предложить так: «Новое минеральное масло SuperDrive007 по старой цене – это +2 лошадиных силы для Вашей Ласточки без дополнительных затрат!»

  • Используйте гибридные рассылки

Обратите внимание на предложение гибридных рассылок от компании IMOBIS. Сначала сообщение отравляется через Вконтакте, если его не прочли – дублируется по Viber. Если и здесь подтверждение не получено, отправляется СМС. Поскольку последний способ доставки самый дорогой, то гибридная рассылка ещё и обходится заказчикам на 30-40% дешевле.

goukan hentai.name mama tama 2 xhamsteer pakistanporn.info telugu new xnxx chennai college girls and working girls for dating hindiporn.pro kowalski page sxvedio javshare.pro rashmika sex dehatisex freejavporn.mobi world free 4 u sakxvdo redwap.me www.nitfun.com www.clipage fuckindiantube.mobi hindi teen sex girl xxx desixxxtube.org x videohd sex video on youtube desipornx.mobi nanga nangi katheryn winnick hot 2beeg.me indian sexxy movies xxx prone videos kamasutra dirtyindianporn.info pornaunty pepsi uma kashtanka.mobi indian dasi sex vedio xixxvideo onlyindianporn.tv indian masala porn tube indian xnxx porn kompoz2.com bank xnxx new tamil xxx videos indianpornvideos.mobi kannada matha