Важная новость для пользователей amoCRM: Отныне данная система хранения и обработки данных о клиентах наиболее удобным способом – через виджет – интегрирована с сервисом IMOBIS. После установки и настройки виджета становится возможной прямая организация гибридных рассылок из профиля amoCRM. – Достаточно создать или выбрать ранее подготовленный шаблон и запустить отправку сообщений. При этом в полной мере используются два главных преимущества гибридных рассылок:
- Повышение качества контактов (сообщение прочитано)
- Снижение расходов заказчика
Сервис IMOBIS последовательно отправляет сообщения через социальные сети, мессенджер и СМС. Два первых канала позволяют установить, что сообщение не просто доставлено, а прочитано адресатом. При получении подтверждения отправка по другим каналам становится ненужной. Поэтому заказчик получает рост числа реальных контактов и одновременно снижает затраты.
Виджет IMOBIS в профиле amoCRM
Приводить полную пошаговую инструкцию по установки и использованию нет необходимости – её можно скачать по ссылке. Покажем лишь, насколько просто установить и использовать виджет:
- Установка и настройка
Необходимо в профиле amoCRM зайти в раздел «Настройки/Интеграции», ввести в поисковой строке «imobis» и нажать кнопку «Установить». Перед началом работы требуется также связать виджет с аккаунтом пользователя в сервисе IMOBIS. Этот вопрос через создание токена решается за считанные секунды.
После установки в боковом меню amoCRM появится значок виджета.
- Организация и проведение рассылок
Для начала работы нажимаете на значок виджета и выбираете раздел «Шаблоны сообщений». Затем для шаблона задается название, теги, текст и переменные. Переменной выступает, например, имя клиента, что позволяет отправлять персонализированные сообщения.
Для начала рассылки по подготовленному шаблону в разделе «Сделки/Настроить» выбирается нужный этап digital-воронки (первичный контакт, переговоры…) и способ отправки – IMOBIS.
Как видите, организация рассылки максимально удобна.
- Анализ статистики
Виджет позволяет детально проанализировать статистику. При этом по каждому клиенту указывается канал и статус доставки сообщения.