Ровно год назад повышение операторами сотовой связи цен на СМС рассылку вызвало мощную волну негодования со стороны бизнеса. Многократные обращения предпринимателей в ФАС даже привели к тому, что 4.04.17 операторы официально были признаны виновными в нарушении ФЗ «О защите конкуренции», вменены штрафные санкции и выдвинуто требование по пересмотру тарифной политики.

И тарифы, действительно, были пересмотрены. Но, что удивительно, вовсе не в пользу заказчиков услуги СМС рассылка: с 1 декабря 2017 г. произошла очередная серия повышений тарифов. Стоимость СМС рассылки абонентам сетей МТС, Билайн, Мегафон, Йота и Теле2 по тарифу мультиподпись (без ежемесячной абонентской платы за имя отправителя) для конечного заказчика уже превышает 2 рубля/1 сообщение.

Банки обеспокоены ростом цен на СМС-рассылку

В итоге пострадали не только бизнесмены, использующие СМС рассылку в рекламных целях, но и банковские структуры с их транзакционным трафиком. В соответствии с законом «О национальной платежной системе», информирование клиентов о совершенных транзакциях является безусловной обязанностью банков. Национальный совет финансового рынка был также возмущен резким увеличением стоимости СМС-оповещений и обратился от лица банков в ФАС еще в конце декабря 2017 г., но положительного эффекта не последовало.

В начале апреля 2018 года в ФАС была направлена повторная жалоба. Как сообщает “Ъ”, ссылаясь на слова президента ассоциации банков «Россия» Георгия Лунтовского, в связи с ростом тарифов расходы кредитных организаций на СМС оповещения в 2018 году увеличатся в 1,5-2 раза, ведь по результатам проведенного ассоциацией опроса банкиров (37 организаций) посредством СМС осуществляется 90–100% исходящих банковских коммуникаций. В обращении приводятся данные, по которым с начала года для банков в среднем МТС якобы повысила тарифы на 110%, «МегаФон» — на 76%, «Билайн» же отменил возможность отправлять сообщения на латинице, в результате чего объем уведомления и его стоимость выросли в два раза.

Как правило, операторы сотовой связи устанавливают для банков индивидуальные тарифы на СМС рассылку и коммерческие условия не разглашаются, но «по неофициальным оценкам на СМС-информирование все российские банки могут тратить 30–40 млрд руб.» — говорится в материале «Ъ».

Как оптимизировать расходы на СМС рассылку?

Пока обращение рассматривается, банкирам приходится прибегать к различным ухищрениям для экономии бюджета:

  • Сокращать тексты СМС
  • Уменьшать количество рассылок
  • Очищать базы от неактивных номеров
  • Искать новые каналы коммуникации: роботизированные голосовые оповещения, боты в популярных мессенджерах, уведомления в онлайн-сервисах банка, push-уведомления.

Как показал опрос, наиболее достойной альтернативой СМС рассылкам представители кредитных организаций считают push-уведомления. По словам начальника отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексея Курзякова, внедрение push-уведомлений для коммуникации с клиентами способствует экономии годового бюджета на 30-40%.

goukan hentai.name mama tama 2 xhamsteer pakistanporn.info telugu new xnxx chennai college girls and working girls for dating hindiporn.pro kowalski page sxvedio javshare.pro rashmika sex dehatisex freejavporn.mobi world free 4 u sakxvdo redwap.me www.nitfun.com www.clipage fuckindiantube.mobi hindi teen sex girl xxx desixxxtube.org x videohd sex video on youtube desipornx.mobi nanga nangi katheryn winnick hot 2beeg.me indian sexxy movies xxx prone videos kamasutra dirtyindianporn.info pornaunty pepsi uma kashtanka.mobi indian dasi sex vedio xixxvideo onlyindianporn.tv indian masala porn tube indian xnxx porn kompoz2.com bank xnxx new tamil xxx videos indianpornvideos.mobi kannada matha