Тема письма – первый момент, который видят ваши подписчики, получив письмо на свой почтовый ящик. В большинстве случаев именно от того, насколько успешно будет подобрана тема, зависит дальнейшая судьба всего письма – будет ли оно открыто и прочитано или же останется без должного внимания.
Порой формулировке и расставлению знаков препинания в заголовке письма уделяется больше времени, нежели написанию основной части послания.
Далее мы рассмотрим несколько способов, позволяющих повысить привлекательность вашего письма путем составления правильного заголовка.
1. Тема письма должна быть конкретной
Отправляя коммерческое письмо, вы должны чётко понимать:
• кому, вы его отправляете?
• какой результат вы хотите получить?
Если письмо информационное, то принято использовать такие слова, как «Напоминаем», «Представляем» и т.д. Данные фразы способствуют привлечению внимания к вашему письму.
Если же письмо продающее, то в заголовке рекомендуется сразу конкретизировать, что вы хотите от клиента, о чём он сейчас должен прочитать. Подобный подход позволит сэкономить время получателя, а также не вызовет раздражения или недоверия, нежели в ситуации, когда суть письма не соответствует его теме. Такой способ, конечно, может получиться контрпродуктивным, однако, если в данный момент адресату не требуется ваш товар или услуга, вы навряд ли сможете его переубедить при помощи письма.
2. Используйте в заголовке вопросы
Многие специалисты утверждают, что главное в заголовке – это «креативность» или «цепляемость», однако, как показывают исследования, лучшим мотиватором для открытия писем является вопрос.
Например, получив письмо с темой «19 июня – день отца», какие действия совершит адресат? Поставит напоминание или добавит в календарь?
Другое дело, если придет письмо с темой «А вы уже купили подарок на день отца?». Это спровоцирует получателя проявить интерес, узнать, когда именно данный праздник? А ответ он с лёгкостью найдёт, открыв ваше письмо, что соответственно вам и требуется.
3. Экспериментируйте с длиной заголовка
Безусловно, существует стереотип об идеальной длине заголовка, однако он развеивается на основании множества успешных рассылок, не соответствующих этому правилу.
Длина темы послания должна формироваться, исходя из целей вашего письма. Но и также учитывайте факт: как будет смотреться ваше письмо, если заголовок будет обрезан почтовым клиентом получателя?
Наиболее подходящую формулу вы сможете определить только опытным путем, используя AB-сплит тестирование.
Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете повысить открываемость ваших писем, а в следствии – в целом эффективность E-mail рассылок!