В период COVID-19 мессенджер Viber отменяет ограничения и минимальный порог для отправки сообщений от собственного имени бренда.

Традиционно для отправки сообщений в Viber от собственного имени компания была обязана внести минимальный депозит, который в последующий календарный месяц расходовался на отправку сообщений. Сейчас это ограничение снято. В результате Viber становится доступным для малого и среднего бизнеса.

Стоимость отправки сервисного сообщения — 0,70 руб. Стоимость отправки рекламного сообщения — 1,85. При этом в Viber можно отправлять сообщение длиной до 1000 символов вместе с картинкой и ссылками.

Указанные тарифы, как правило, ниже тарифов сотовых операторов на отправку сообщений. Используя Viber в связке с каналами СМС, вы сможете быть уверенными в качестве доставки — 99%. Плюс можете экономить от 30% бюджета на рассылки.

Пример сообщения, доставленного в Viber

Любая компания может подать документы, которые запрашивает мессенджер Viber для регистрации имени отправителя, и начать рассылать неограниченное число сообщений. Оплачивая только фактический трафик.

Пример оформленного бизнес-аккаунта в Viber

Для подключении имени отправителя в Viber:

  1. Зарегистрируйте Личный кабинет на платформе IMOBIS
  2. Подготовьте документ, который мы согласуем с мессенджером для регистрации вашего имени. Он должен включать ответы на следующие вопросы или отдельные файлы:
    1. Заполненное и подписанное письмо с проставленной печатью организации (если имеется печать) warranties letter (письмо, которое сообщает о том, что нужно отправлять сообщения только тем абонентам, которые давали свое согласие на получение уведомлений). Шаблон предоставляется после обращения в поддержку ИМОБИС.
    2. Имя отправителя (длинной до 29 символов на кириллице или на латинице)
    3. Логотип в формате PNG в 4 размерах: 50х50, 65х65, 100х100, 130х130 пикселей. Плюс один большой логотип 600х600 пикселей, квадратной ориентации и хорошего качества. А также обязательно логотип размером 360x280px png/jpg
    4. Ссылка на сайт компании
    5. Краткое описание сервиса (для чего будет производиться рассылка)
    6. Страна, в которой зарегистрирована компания
    7. В какие страны будет выполняться рассылка (для каждой страны применяется своя тарификация)
    8. Приблизительный объем трафика в месяц
    9. Тип интеграции: односторонняя или двухсторонняя (возможность получать ответ от абонента)
    10. Тип трафика, который планируется рассылать: сервисные сообщения, реклама
    11. Примеры сообщений каждого типа трафика, по примера
    12. Квалификационная форма
    13. Описание бизнеса длинной в 10-400 символов. Ссылки не поддерживаются. Реклама в данном поле запрещена.
    14. Адрес и номер телефона, который будет указываться в Info Chat Screen
  3. Имя отправителя мы сможем зарегистрировать в течение 5 рабочих дней и сообщим вам результаты.
  4. Отключить имя отправителя после окончания карантина вы сможете через обращение в службу поддержки IMOBIS в течение 1 рабочего дня.

Экономьте на рассылке и отправляйте все сообщения от собственного имени без абонентской платы до конца июня!