С развитием технологий и изменением рыночных условий, IT-службы, ответственные за сервисы авторизации и аутентификации пользователей, сталкиваются с новыми вызовами. Одним из ключевых моментов стала растущая стоимость SMS-оповещений, особенно для компаний, признанных международными. В данном кейсе мы рассмотрим проблему и эффективное решение, предложенное нами, которое не только значительно снизило затраты компании, но и сохранило высокий уровень доставки и конверсии.

Проблема. 

Многие компании использовали СМС для двухфакторной аутентификации, но столкнулись с ростом стоимости СМС. Это в первую очередь негативно сказывается на бюджете.

Решение.

Мы реализовали технологию каскадной доставки, при которой клиент получает смс код через несколько каналов — ВКонтакте, Вайбер и, в случае неудачи, SMS. Этот подход позволил обеспечить надежную доставку и при этом дает экономию за счет того, что мы пытаемся отправить сообщение, двигаясь от самого дешевого канала к самому дорогому. Технически все взаимодействие строится на базе единого API Imobis, поэтому затраты на запуск минимальны.

Результаты.

Один из наших клиентов решил рискнуть и запустил каскадную доставку кодов для части своих подтверждений. Результаты превзошли самые смелые ожидания. Мы смогли добиться экономии около 70% средств. При этом распределение доставок выглядело следующим образом: 48% через ВКонтакте, 41% через Вайбер и всего 11% через SMS. Важно отметить, что показатель конверсии остался стабильным – со стороны пользователей не было негативной обратной связи.

Заключение.

Этот кейс иллюстрирует, как альтернативный подход к маршрутизации смс кодов может значительно улучшить финансовую эффективность компании, не жертвуя при этом качеством обслуживания.

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram