Отличные новости для компаний, которые заинтересованы во взаимодействии с аудиторией в Instagram.  API Messenger в Instagram теперь доступен для любых аккаунтов, невзирая на количество подписчиков (ранее, в бета-версии, доступ был предоставлен только аккаунтам с  1 000 – 100 000 подписчиков)

Официальный комментарий Facebook:

«В июне состоялся релиз бета-версии API Messenger для Инстаграм, а теперь мы рады сообщить, что 16 августа мы предоставляем доступ к API для всех владельцев бизнес-аккаунтов в Инстаграме.»

Теперь вы можете, независимо от размера аккаунта, полноценно использовать API Messenger и создавать чат-бота  в Instagram для общения, повышения лояльности клиентов и роста продаж

Какие задачи поможет решить чат-бот в Instagram?

  • Службе заботы/клиентскому сервису чат-бот поможет охватить больше клиентов, узнать потребности клиента и решить их проблемы без перенаправления в другой канал;
  • Ecommerce проекту API Messenger поможет персонализировать онлайн-покупки с помощью бота-консультанта.

Опыт использования чат-ботов в Instagram

API Messenger для Instagram уже пользуются сотни крупных компаний, среди которых международный бренд, производитель модной одежды — H&M

Чат-бот для Instagram помог H&M увеличить удовлетворенность клиентов на 9.5 процентных пунктов.

Бренд стремится предоставлять клиентский сервис высочайшего уровня как офлайн, так и онлайн.  Усилия компании направлены на персонализацию клиентского опыта, поэтому бренд фокусируется на онлайн-общении с клиентами по всем каналам, включая Instagram.

Ритейлер ежедневно получал огромное количество сообщений в Instagram, и главной задачей была автоматизация и масштабирование коммуникации без потери качества и лояльности клиентов.

Решение: H&M вместе с командой управления клиентским опытом интегрировали API Messenger для Instagram. В результате интеграции коммуникации на платформе не уступали по качеству общению с клиентами в Facebook и Messenger. Кроме того, были использованы индивидуальные решения для классификации сообщений, что снизило время ответа и улучшило коммуникацию.

Результаты:

  • удовлетворенность клиентов повысилась на 9.5 процентных пункта
  • на 20% снизилось время ожидания ответа
  • на 31% сократилось время обработки заявки