Многие клиенты IMOBIS используют для отправки уведомлений клиентам не один канал — СМС, а цепочку каналов: ВКонтакте, Viber и СМС. Потому что стоимость сообщения в соцсетях и мессенджере ниже, плюс оплачиваются только доставленные сообщения. При этом для отправки уведомления во всех трех каналах надо указать сотовый номер клиента. В результате, использование гибридной рассылки гарантирует высокий процент доставки – именно за надежность в 99,9% мы ценим СМС-сообщения. Плюс экономия бюджета на рассылки, так как часть сообщений будет распределена по более дешевым каналам.

Принципы гибридной рассылки

Гибридная рассылка – это отправка одного сообщения по двум или трем каналам клиенту. Вначале мы пробуем доставить сообщение через ВКонтакте, так как здесь самая низкая тарификация рассылок. Если клиент не пользуется соцсетью, то сообщение будет перенаправлено в Viber, а затем отправлено через СМС – в каком-то канале сообщение от бизнеса «поймает» своего получателя. При этом нет необходимости платить за не доставленные сообщения в ВК или Viber, если наш клиент не пользуется этими средствами или находится вне действия сети сейчас.

Реальный опыт клиентов IMOBIS

Из опыта клиентов IMOBIS, если основная доля ваших клиентов – это девушки от 20 лет, то 21% сообщений доставляется в ВКонтакте, а 35% — в Viber, в результате экономия составляет 51%.

Другой пример – это клиентская база, состоящая преимущественно из мужской аудитории. При использовании каскадной рассылки в ВКонтакте доставляется 26% сообщений, в Viber – 12%. А экономия составляет 30%.

Если компания одновременно работает с двумя аудиториями, то есть мужчинами и женщинами от 20 лет, то мы наблюдаем следующее распределение аудитории по каналам: ВКонтакте – 25%, Viber – 20%. Итого общая экономия 39%.

Результаты. Доля VK/Viber

 

ВКонтакте. Доля сообщений доставленных

Viber. Доля сообщений доставленных
№1 Сеть барбершопов 26% 12%
№ 2 Сеть салонов красоты (женщины) 21% 35%
№3 Сеть магазинов (мужчины и женщины) 25% 20%

Результаты. Экономия

 

Экономия

№1 Сеть барбершопов

30%

№ 2 Сеть салонов красоты (женщины)

51%

№3 Сеть магазинов (мужчины и женщины)

39%

Как подключить гибридную рассылку?

  1. Быть клиентом IMOBIS. Если вы еще не с нами, то регистрируйтесь!
  2. Сообщить в службу поддержки о необходимости подключить гибридную рассылку и выбрать нужные каналы: Viber, VK. Для подключения ВК необходимо иметь группу в этой социальной сети. Так как рассылки проходит от имени группы и доставляются в личные сообщения пользователям по номеру телефона.