Imobis.Чат-боты, сервис, который позволяет создавать чат-ботов, общаться с клиентами в мессенджерах, соц.сетях и многое другое;

Imobis.Рассылки, платформа для оповещения клиентов, в которой можно настраивать sms-рассылки или каскад сообщений, благодаря связкам каналов, таких как: Vk, Viber, SMS и другие.

В этой статье расскажем о самых актуальных изменениях от Imobis.

 

 

Общие обновления для всех пользователей «Imobis.Чат-боты»

Запуск ручных рассылок 

На YouTube-канале Imobis появилась видеоинструкция по ручным рассылкам. В видео подробно объясняем:

  • как создать шаблон для рассылки;
  • как настроить каскадную рассылку;
  • какими способами можно выбрать получателей для рассылки.

Автообновление имени отправителя для SMS

Если вы сначала создали подключение SMS в «Imobis. Чат-боты»(Fromni), а потом в «Imobis. Рассылки» настроили новое имя отправителя, то настроенное имя автоматически изменится в «Imobis. Чат-боты». Таким образом все ваши сообщения будут уходить от правильного имени, без дополнительных настроек! 


Следующие новости будут интересны пользователям интеграции «Imobis — Bnovo»:

Новая переменная «Осталось оплатить»

Теперь в интеграции «Imobis — Bnovo» доступна новая переменная «Осталось оплатить», в которой, как не трудно догадаться, будет находиться сумма, которую гостю осталось оплатить.

Ее можно использовать, например, для:

  • отправки гостю напоминания об оплате с указанием оставшейся суммы;
  • настройки авторассылки по гостям, которые внесли всю оплату;
  • и т.д.

Авторассылки для Bnovo

Также на YouTube-канале Imobis опубликовано видео по настройке автоматических рассылок в «Imobis. Чат-боты»(Fromni) для клиентов Bnovo.
В видео:

  • примеры рассылок;
  • настройка авторассылки по готовому сценарию «Сбора обратной связи»;
  • настройка автоматической отправки уведомлений.


🎥 Если вы еще не подписаны на наш YouTube-канал — обязательно подпишитесь!
Там будут видео-инструкции по всем разделам Imobis.

 

Сегодня мы рассказали обо всех самых горячих обновлениях от сервиса Imobis. Мы развиваемся и каждый день становимся лучше. Поэтому будем рады получить обратную связь, которая позволит создавать и улучшать платформы под потребности пользователей. Оставить комментарий по улучшению работы сервиса или ваши замечания можно тут.