В августе команда разработчиков «Imobis. Чат-боты» усердно трудилась над изменениями в рассылках. Чтобы отправлять ручные и автоматические сообщения было проще и удобнее, а возможности фильтров позволили осуществить любую вашу задумку!

В этой статье мы расскажем обо всех изменениях подробно.

 

 

Ручные рассылки. 

Фильтр по сделкам.

В ручных рассылках появился фильтр контактов по сделкам (записям, бронированиям и пр.). Т.е. теперь можно фильтровать контакты по наличию определенных сделок. Например, можно отсортировать контакты, которые имеют определенное количество сделок за определенный промежуток времени, тем самым отправить рассылку постоянным клиентам, или тем, кто сейчас в скором времени планирует вас посетить, или тем, кто пользовался определенной услугой определенное количество раз. 

Отложенная отправка.

При настройке ручных рассылок появился шаг 6: «Настройте время отправки».  

Настройте рассылку указав дату и время. Рассылка отправится автоматически в указанный момент.

Все отложенные рассылки отображаются в виде таблицы в разделе «Рассылки» -> «Ручные рассылки».

Черновики.

Вместо пресетов появился раздел «Черновики» («Рассылки» -> «Черновики»). Черновик это шаблон для ручных рассылок, который состоит из каналов, шаблона текста и сценария. Т.е. если вы часто отправляете ручные рассылки по одним и тем же каналам, с одним и тем же текстам, то вам будут удобны черновики. В момент использования черновика останется только настроить получателей рассылки, что значительно ускоряет отправку ручных рассылок.  

Полную инструкцию по ручным рассылкам смотрите на нашей базе знаний. 

 

Автоматические рассылки.

Фильтр по контактам.

Для авторассылок появилась возможность фильтровать контакты не только по параметрам сделок (записей, брони), но и по параметрам контактов. Например, можно настроить авторассылку только для мужчин или только для жителей определенного города. 

Триггер отправки рассылки.

Момент, когда отправиться авторассылка теперь не ограничивается до/после какой-либо даты. Ранее мы могли настроить только, например, «Отправлять за 1 день до даты визита» или «Через 2 дня после визита». 

Сейчас добавились возможности:

  • Отправка рассылки после изменения любого параметра. Например, отправить сообщение через 5 минут после того, как статус сделки изменится. 
  • Отправлять рассылки ежедневно в конкретное время.  

Редактирование автоматических рассылок.

Теперь авторассылки можно редактировать! В таблице с авторассылками появилась иконка «карандаш» («Рассылки» -> «Автоматические рассылки»), нажав на которую можно изменить настройки авторассылки.

Полную инструкцию по автоматическим рассылкам смотрите на нашей базе знаний.

 

Фильтры.

Фильтры во Fromni (Imobis. Чат-боты) есть в двух разделах: «Ручные рассылки» и «CRM». Соответственно описанные ниже изменения вы встретите в двух этих разделах. 

Для переменных с типом DATE (параметры даты и времени) появилось два новых действия: «Интервал» и «Период». 

🔵 Интервал — возможность выбрать диапазон дат «с … по …». Например, в CRM или для рассылки отфильтровать всех именинников сентября выбрав интервал с 01.09 по 30.09.

🔵 Период — возможность выбрать конкретную дату или диапазон дат отталкиваясь от сегодняшней даты (для CRM) или от даты рассылки (для ручных и авто рассылок). 

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram