Друзья, рады вам сообщить, что мы обновили интеграцию Bnovo/Fromni! Команда «Fromni (Imobis. Чат-боты)» учла все ваши пожелания, предложения и проблемы.
В новой версии интеграции:

    • появились вкладки в приложении для удобной настройки автоматических рассылок;
    • теперь можно отправлять уведомление после смены статуса в Bnovo;
    • появилась возможность открывать чат с гостем прямо из карточки бронирования;
    • устранили ошибки, встречающиеся в прошлой версии интеграции.

Подробнее обо всех нововведениях читайте в этой статье!

Мы изменили основной набор вкладок: 

Теперь вместо вкладок:

— «Бронирования»;
— «Гости»;
— «Статистика»;
— «Шаблоны»;
— «Настройки».

Мы имеем следующие:

— «Каналы»;
— «Уведомления»;
— «Статистика»;
— «Настройки».

 

Было
Стало

Вкладки, которые мы убрали из интерфейса приложения, использовались крайне редко, а их функционал все так же доступен, правда теперь в основном интерфейсе «Fromni (Imobis. Чат-боты)»

Функционал вкладок, которые появились в приложении, есть и в основном интерфейсе Fromni, но так как ими Вы пользуетесь регулярно, мы добавили его и в приложение, чтобы пользоваться им стало еще удобнее.

Теперь о всех вкладках подробнее.

 

«Каналы» и «Уведомления»

Новые вкладки пришли в интерфейс интеграции, чтобы упростить вам работу с настройкой автоматических рассылок. Автоматические рассылки теперь можно настроить в интерфейсе приложения, что гораздо удобнее ввиду того, что параметры настройки адаптированы под Bnovo, нет ничего лишнего, весь функционал прост и очень понятен в использовании. 

 Во вкладке «Каналы» вы настраиваете каскад* из ваших каналов.

* каскад – это последовательность каналов для отправки уведомления. Например, если сообщение не доходит в первом канале, то отправляется во второй, если же не доходит во втором, то отправляется в третьем и так по цепочке.

Вкладка «Уведомления» нужна для удобной настройки автоматических рассылок сообщений вашим клиентам.

Например: уведомление за сутки до заселения, сообщение сразу после заселения, запрос отзыва после выезда гостя и пр. 

Как видите, мы значительно упростили настройку автоматических рассылок. Также в данной вкладке можно настроить авторассылку отправляющую уведомления после смены статуса в Bnovo. 

Больше информации о настройках уведомлений смотрите в этойинструкции

Вот несколько примеров авторассылок отельеров:

После того, как у вас появилось новое бронирование отправьте гостю сообщение:
Здравствуйте, #Имя_Гостя#! Видим ваше бронирование. В течении часа с Вами свяжется менеджер и расскажет все подробности!🙂

За трое суток до заезда попробуйте увеличить средний чек, предложив номер классом выше со скидкой:

Здравствуйте, #Имя_Гостя#. Предлагаем комфортные условия по выгодной цене! У нас освободился номер LUX.👑 При смене номера со стандартна на LUX скидка 15%! Предложение действует только сегодня! 🏃‍♂️

За сутки до заезда напомните гостю чтобы он не забыл паспорт и/или расскажите о ваших правилах и особенностях заселения:

Здравствуйте, #Имя_Гостя#. Ждем Вас завтра в отеле «Волна». Не забудьте паспорт! 🙂
Заселение в 13:00, вход с левого торца здания. Если приедете раньше готовности номера, можно подождать в комфортном фойе, чай/кофе бесплатно!

После заселения расскажите гостям о:
— ваших доп. услугах (что поможет поднять средний чек);
— об удобствах (пароль от Wi-Fi, как и где можно постирать и погладить вещи, во сколько завтрак);
— о ближайших заведениях (возможно у вас с кем-то есть партнерское соглашение о рекламе);
— о ближайших достопримечательностях  и т.д

Здравствуйте,  #Имя_Гостя#! Рады Вас видеть в отеле “Волна”🙂
📶Пароль от Wi-Fi: Volna8888
📺Пульт от телевизора в левом ящике стола
🧺Услуги прачечной 500р. за вещь, утюг и гладильная доска в шкафу слева
🏛️В 500 метрах от отеля главная площадь города
📲Если будут какие-то вопросы обращайтесь на ресепшн или по телефону +7 77777777

После выезда не забудьте собрать обратную связь от гостей.

А получив положительный отзыв любой бизнес захочет использовать его в маркетинговых целях, тут вам поможет не просто авторассылка для сбора обратной связи, а чат-бот!

У нас уже есть готовый чат-бот для сбора положительных отзывов, который попросит поставить гостя оценку. Если эта оценка будет положительной, то бот предложит гостю оставить отзыв на «Яндекс. Карты”, «2GIS”, «Google map” или любом другом ресурсе, предложенном вами. 

А если оценка будет негативной, то комментарий гостя попадет только на вашу почту, после чего вы сможете обработать негатив и вернуть лояльность клиента.

Уведомление на почту при негативном отзыве

 

Вкладки «Бронирование» и «Гости»

Информация из вкладок «Бронирования» и «Гости» теперь находится в основном интерфейсе «Fromni (Imobis. Чат-боты)», в разделе CRM (подписчики – это гости, а сделки – это бронирования). 

Было
Стало

 

Вкладка «Шаблоны»

Создать шаблон сейчас можно:

— в виджете (в интерфейсе Bnovo, как вы уже привыкли)

— в основном интерфейсе Фромни (Профиль — Шаблоны текстов)

Здесь функционал создания шаблонов гораздо шире, нежели в виджете. Например, тут можно создавать шаблоны для более чем 10 каналов коммуникации, использовать кнопки и форматировать текст (подробную инструкцию по созданию шаблонов вы можете найти  тут)

 

Вкладка «Статистика»

Вкладка «Статистика» осталась почти неизменной. Ранее, в ней отображались сообщения, отправленные клиентам вручную. Сейчас в ней отображаются ваши автоматические рассылки (настроенные во вкладке «Уведомления»). Интерфейс стал удобнее: появилась возможность поиска по колонкам, цветовое выделение статусов и логотипы мессенджеров помогут быстрее найти нужную информацию.

Было
Стало

 

Вкладка «Настройки»

Основная суть вкладки настройки осталась прежней — через нее происходит интеграция Bnovo и «Fromni (Imobis. Чат-боты)». Мы лишь модернизировали ее дизайн и вынесли в отдельную вкладку массовые выгрузки бронирований.

При использовании интеграции «Bnovo/Fromni» у вас есть уникальная возможность настраивать любых чат-ботов самостоятельно (для этого даже не понадобятся навыки программирования), либо заказать у команды Fromni (Imobis. Чат-боты) создание персонального сценария бота! 

 

Чат с гостем 

Переписываться с клиентами стало еще проще! Ни один диалог не будет потерян!

Теперь можно открыть чат с гостем прямо из карточки бронирования.

В этом окне можно отправить сообщение гостю с помощью WhatsApp или SMS. 

А при нажатии на «Открыть диалог», у вас откроется страница, где будет собрана переписка с гостем из всех доступных мессенджеров. 

 

Отладка интеграции

К сожалению, в первой версии интеграции нередко встречались ошибки, команда разработчиков потрудилась над тем, чтобы увеличить скорость и объемы передаваемой информации. Кроме того, были устранены другие недочеты первой версии. Теперь, мы с уверенностью можем сказать, что новая интеграция будет работать корректно.

 

На сегодня это все новости по интеграции Bnovo/Fromni. 

А в ближайших обновлениях появятся возможности: 

  • отправлять авторассылки после смены статуса бронирования; 
  • настраивать чат-ботов в прямо интерфейсе приложения.

У всех пользователей интеграции «Bnovo/Fromni» интеграция «Bnovo/Fromni 2.0» появится автоматически. А если вы еще не пользуетесь интеграцией, то протестировать её можно бесплатно в течении 5 дней! Регистрируйтесь по ссылке (подробнее о том как подключить интеграцию читайте тут). 

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram