В этой статье мы подробно расскажем обо всех изменениях во Fromni (Imobis. Чат-боты), которые произошли в ноябре.

 

Instagram* и Facebook*

После небольшого перерыва восстановили работу этих двух каналов, поэтому теперь снова есть возможность коммуницировать с клиентами через Instagram и Facebook*

📚 Инструкция по подключению Instagram*

📚 Инструкция по подключению Facebook*

 

Интеграция с Yclients

Есть пару приятных новостей для клиентов Yclients:

🔸 Если у вас закончится подписка на Fromni (Imobis. Чат-боты), то данную информацию вы теперь увидите на любой вкладке в приложении «Imobis. Чат-боты» в виде красной плашкой с датой окончания подписки.

🔸 Появилась возможность использовать бота-ассистента «Подтверждение записи» и уведомление «Предстоящий визит» в любой очередности! Т.е. ранее, если у вас был настроен бот-ассистент «Подтверждение записи» и клиент подтвердил запись, то уведомление «Предстоящий визит» уже не отправлялось клиенту. Сейчас же можно, например, за сутки попросить клиента подтвердить запись, а за час напомнить ему о предстоящем визите.

В скором времени:

А уже совсем скоро выйдет обновление приложения «Imobis. Чат-боты» для Yclients в котором проще будет настраиваться уведомления, а в интерфейсе Yclients появится чат с клиентами! Также напомним, что новой версий мессенджера можно пользоваться и в основном интерфейсе Fromni (Imobis. Чат-боты), о возможностях мессенджера смотрите видео

 

Для разработчиков

🧑‍💻Также у нас обновилась документация для разработчиков. Подробно о последних изменениях можно посмотреть тут.

 

 

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram