В этой статье расскажем о серии последних обновлений двух сервисов для общения с клиентами от Imobis:

Imobis.Чат-боты, сервис, который позволяет создавать чат-ботов, общаться с клиентами в мессенджерах, соц.сетях и многое другое;

Imobis.Рассылки, платформа для оповещения клиентов, в которой можно настраивать sms-рассылки или каскад сообщений, благодаря связкам каналов, таких как: Vk, Viber, SMS и другие.

 

Обновления в сервисе Imobis.Чат-боты (Fromni)

Для пользователей интеграции YCLIENTS-Imobis.Чат-боты

  1. Ссылка на предоплату.
    В приложении «YCLIENTS. Маркетплейс» появилась переменная для предоплаты визита %PAY_LINK%.
    Если у вас подключены сервисы Юкасса и/или Тинькофф в YCLIENTS. А также включена в YCLIENTS возможность оплаты по ссылке, то в некоторых уведомлениях на стороне приложения «YCLIENTS. Маркетплейс» во Fromni можно использовать %PAY_LINK%. По данной ссылке можно оплатить визит до посещения.
  2. Смена статуса вместо удаления в боте-ассистенте «Подтверждение визита».
    Теперь в БА «Подтверждение визита», если клиент нажимает «Отменить запись», можно вместо удаления записи сделать смену статуса на «Клиент не придет».
    Как это сделать:
    — Настраиваем БА «Подтверждение визита» как обычно (🎥 инструкция)
    — Открываем сценарий через интерфейс Fromni, «Мои сценарии» (Открыть в режиме редактора сценарий «YCLIENTS. Запрос положительных отзывов»)
    — Находим блок «Отмена в YCLIENTS» и в нем меняем «Значение параметра» вместо «Удалить запись» ставим «Изменить статус на «Клиент не пришел»»
  3. Теперь в приложении YCLIENTS есть все типы уведомлений как в самом YCLIENTS.
    Смотрите тут.
  4. Каскад каналов.
    В приложении «YCLIENTS. Маркетплейс» во вкладке “Уведомления”, не заходя в тип уведомления, можно увидеть каскад каналов для каждого типа уведомлений (смотрите тут)
  5. Изменения настройки уведомлений.
    При редактировании типа уведомления (во вкладке «Уведомления«) в приложении YCLIENTS изменился первый шаг “Текст уведомления в YCLIENTS”.
    • Теперь в “Текст уведомления в YCLIENTS” автоматические подтягивается тот текст, который находится в YCLIENTS у данного типа уведомлений. Т.е. не нужно вручную вставлять из YCLIENTS.
    • При нажатии на “Карандаш” можно выбрать один из шаблонов (в том числе специальный текст) либо написать свой текст, после сохранения настроек уведомления данный текст попадет в YCLIENTS и заметит старый текст из YCLIENTS.
      ⚠️ Могут встречаться проблемы, если у вас ранее были не настроены уведомления в YCLIENTS и все типы шли как «Массовая рассылка». Рекомендуем обратить внимание на сообщения, которые уходят клиентам, если что-то отправляется не корректно, то обратитесь, пожалуйста, в клиентский сервис.

Для пользователей интеграции Imobis.Чат-боты и BNOVO

  1. Бот-ассистент «Сбор отзывов».
    Теперь в самом приложении «Bnovo-Fromni» можно настроить бота для сбора положительных отзывов.
    После выезда гостя бот попросит поставить оценку, если эта оценка будет положительной, то бот предложит написать отзыв на выбранном вами ресурсе, а если оценка будет негативная, то бот также соберет обратную связь, но в этом случае отзыв попадет только на вашу почту.
    📚 Как настроить этого бота-ассистента читайте в инструкции.
  2. Переменная «Общая стоимость номера»
    Был исправлен баг, когда в переменной «Общая стоимость номера» были данные «Стоимость номера»+»Стоимость доп. услуг». Сейчас в переменной «Общая стоимость номера» только стоимость номера.
    А чтобы использовать сумму «Стоимость номера»+»Стоимость доп. услуг» используйте переменную «Сумма».

Также напоминаем, что у нас есть видеоинструкции по Bnovo:
🎥 Подключение интеграции.
🎥 Создание уведомлений.

Авторассылки во FROMNI. Рассылки-поздравления с Днем Рождения.

Теперь можно настраивать рассылки, которые будут поздравлять с ДР и/или предлагать акации к Дню Рождения.

Как настроить:

  • Настраиваем авторассылку, как обычно(📚 инструкция)
  • В «Шаг 4. Время запуска» — выбираем «точное», ставим то время, во сколько будет приходить рассылка.
  • В «Шаг 5. Фильтр контактов» выбираем: /День рождения/ — /Период/ — /______/. Выбираем тот период, когда хотим отправить рассылку, если в день ДР, то выбираем «Сегодня», если это оповещение об акции до ДР, то «Спустя N дней».

 

Обновления в сервисе Imobis.Рассылки

Для пользователей интеграции МойСклад и Imobis.Рассылки

Теперь в интеграции Imobis х Мой Склад доступно подключение каскадной отправки, что способно сэкономить до 60% бюджета на рассылках. Доставляем сообщения по 3 каналам: Вконтакте, Viber и SMS.

  1. Для того чтобы подключить другие каналы отправки, перейдите в приложение Imobis в МоемСкладе и нажмите на «Подключить новый канал», с вами свяжутся наши менеджеры и помогут в настройке.
  2. Когда каналы будут подключены, у вас появится возможность создавать шаблоны и отправлять их на регистрацию. Из-за специфики каналов Вконтакте и Viber, можно отправлять только сервисные сообщения, шаблоны которых предварительно согласованы. После того как ваш шаблон пройдет этап одобрения во вкладке Шаблоны статус с “На модерации” сменится на “Одобрен”.
  3. Одобренные шаблоны можно использовать в автоматизациях и настраивать каскады.

📚Подробную инструкцию читайте в нашей базе знаний.

 

 

🎄Команда Imobis поздравляет всех с новогодними праздниками! Желаем вашему бизнесу роста в 2024 году, а Imobis будет вам в этом помогать! 😊