Наличие чат-бота в любом из мессенджеров, независимо от его назначения, позволяет наладить принципиально новый уровень общения с уже имеющимися или потенциальными клиентами и покупателями ваших товаров или услуг. Такая программа способна моментально реагировать на обращения клиента, а также генерировать адекватные и релевантные ответы на поступающие вопросы. Благодаря чат-боту в значительной мере увеличивается уровень охвата аудитории и формируется  высокоэффективная воронка продаж при минимальных затратах.

Определение чат-бота и популярность использования

По своему функциональному использованию чат-бот можно сравнить с виртуальным менеджером, который способен выяснить и акцентировать потребности клиента, а также помочь решить вопросы с приобретением выбранных товаров или услуг. В процессе общения с клиентами для предоставления информации используются интерактивный, мультимедийный или текстовый формат.

Популярность чат-ботов

 В связи с тем, что доля мобильного трафика в последние годы постоянно увеличивается, растет и распространенность мессенджеров. По последним данным, каждый человек в среднем проводит со смартфоном в руках около 4 часов каждый день, при этом доля социальных сетей и мессенджеров составляет более половины этого времени. Учитывая такие тенденции, интернет-маркетинг был вынужден адаптироваться по такие запросы, а значит и появление чат-ботов стало ожидаемым. Имея такие программы бизнес способен решать свои конкретные задачи — предоставлять консультационные услуги, повышать уровень продаж, поддерживать на необходимом уровне общение с клиентами.

Использование чат-ботов стало удобным для моментального получения необходимой информации и принятия решений о приобретении или заказе определенного товара.

Важно! Согласно имеющейся статистике, процент отзывов после рассылки по электронной почте составляет около 20%, а после сообщений, отправленных чат-ботом – более 50% (по некоторым данным эта цифра достигает 85 %).

Преимущества чат-ботов при продажах

Чат-бот является достаточно мощным и эффективным инструментом оптимизации конверсий для привлечения новых клиентов и удержания уже наработанных связей, а также создания максимально благоприятной атмосферы для проведения продаж.

Высокий уровень отклика клиентов связан с тем, что использование чат-ботов не позиционируется как спам. Все выглядит как доброжелательный диалог представителя компании и клиента, с согласия второго. А использование неформального стиля в общении повышает уровень доверия людей.

Основные преимущества использования чат-ботов в бизнесе

  • Очень высокий уровень взаимодействия. Такая программа способна персонализировать необходимый контент для каждого клиента, что позволяет получать ответы только на запрашиваемую информацию.
  • Узнать количество баллов по программе лояльности, найти адрес ближайшего магазина, узнать что с заказом и т.д
  • Установка чат-бота позволяет в значительной мере сэкономить финансовые средства компании. Инвестировав деньги один раз в приобретение такой программы, больше не нужно будет тратить средства на содержание многочисленного персонала.
  • Возможность отслеживать и анализировать информацию. Такая программа позволяет наладить отслеживание контента, а также оценить вовлеченность пользователей и рост посещений сайтов. Также чат-бот способен сегментировать клиентов с целью оптимизации обратной связи, что несомненно повышает качество услуг.
  • Способность «прогревать» и генерировать лиды. Возможности чат-ботов позволяют задействовать их на всех этапах воронки продаж. Программа способна работать без отдыха круглосуточно, в то время как реальным менеджерам требуется регулярный отдых.
  • Наличие дополнительных возможностей. Способность расширять функционал положительно влияет на привлечение новых клиентов. К примеру, предоставление информации на нескольких языках способно привлечь зарубежную аудиторию.

Типы чат-ботов

Распределение чат-ботов на категории зависит от алгоритма их действия.

  • Саморазвивающиеся– функционируют на основе нейронной искусственной сети, способны понимать тему разговора, проводить очень реалистичные разговоры с клиентом, имеют способность самообучаться.
  • Ограниченные – способны давать четкий ответ на конкретно поступающие вопросы по заранее установленному скрипту, отличаются ограниченным количеством ответов на вопросы.

Какому бизнесу подойдет использование чат-ботов

Согласно обнародованным исследованиям, частота использования чат-ботов следующая: B2C компании – около 42 % и B2B компании – около 58%. Использование чат-ботов одинаково успешно в обоих случаях.

В сфере B2C наиболее эффективны чат-боты в следующих случаях:

  • различные агентства по организации торжеств и мероприятий;
  • интернет-магазины разного профиля;
  • центры, предоставляющие медицинские или косметологические услуги;
  • информационный бизнес;
  • платформы образовательной направленности;
  • страховые организации;
  • банковские учреждения;
  • отельно-ресторанный бизнес и т. п.

С помощью такой программы можно организовать запись к специалисту, оформить страховые документы, а также выполнять другие операции.

В сфере B2B наиболее часто чат-боты используются в информационных технологиях, в сфере недвижимости, финансов, аналитики поступающих данных, маркетинга и т. п.

Использование чат-ботов в своем бизнесе является надежным способом не только сэкономить имеющиеся финансы, но и заработать деньги с приложением меньших усилий.

goukan hentai.name mama tama 2 xhamsteer pakistanporn.info telugu new xnxx chennai college girls and working girls for dating hindiporn.pro kowalski page sxvedio javshare.pro rashmika sex dehatisex freejavporn.mobi world free 4 u sakxvdo redwap.me www.nitfun.com www.clipage fuckindiantube.mobi hindi teen sex girl xxx desixxxtube.org x videohd sex video on youtube desipornx.mobi nanga nangi katheryn winnick hot 2beeg.me indian sexxy movies xxx prone videos kamasutra dirtyindianporn.info pornaunty pepsi uma kashtanka.mobi indian dasi sex vedio xixxvideo onlyindianporn.tv indian masala porn tube indian xnxx porn kompoz2.com bank xnxx new tamil xxx videos indianpornvideos.mobi kannada matha