Одна из важных задач, которая стоит перед нашими разработчиками – это делать продукты от сервиса Imobis максимально удобными для пользователей. Поэтому платформа регулярно обновляется и интерфейс становится ещё более комфортным и простым.

 

Сегодня мы расскажем пользователям Imobis о самых последних обновлениях, которые появились в конце апреля.

 

Система быстрых платежей в личном кабинете Imobis

 

Поддерживать положительный баланс, чтобы общаться с клиентами без ограничений, стало ещё проще благодаря Системе Быстрых Платежей.

 

Функция СБП доступна для всех пользователей, кто решил пополнить баланс с помощью банковской карты. Она даёт возможность оплачивать тариф по QR-коду, что заметно сокращает время на данную операцию. Теперь не нужно постоянно вводить данные банковской карты. Просто наведите камеру мобильного телефона на QR-код и в эту же минуту откроется мобильное приложение вашего банка, в котором вы сможете произвести оплату.

 

Пополнение баланса с помощью СБП в Imobis

Оплата тарифа по QR-коду

 

Обо всех способах пополнения баланса в Imobis, например о том, как подключить автоплатёж, рассказываем в данном видео.

 

Новая функция «Чёрный список», позволяет отписать часть клиентов от рассылки

 

Иногда клиенты просят не отправлять им массовые сообщения. Чтобы удовлетворить их просьбу, мы добавили функцию «Чёрный список». Благодаря ей, письма будут уходить только той аудитории, которая заинтересована в рассылке.

 

Если клиент попросил не беспокоить его письмами о выгодных акциях и предложениях, просто добавьте его в «Чёрный список».

 

Для этого войдите в личный кабинет Imobis, затем перейдите в раздел «CRM-Подписчики» и выберите контакты тех клиентов, которые хотите добавить в black-лист. На изображении, прикреплённом ниже, можно увидеть как это выглядит внутри личного кабинета.

 

Вид личного кабинета Imobis, новая функция "Чёрный список"

«Чёрный список» для тех клиентов, которых хотите отписать от рассылок

 

После того как вы поставите галочку напротив контакта клиента, добавив в «Чёрный список», не волнуйтесь о том, что не сможете написать ему или он не сможет отправить вам сообщение. Вы, как и прежде сможете вести с ним диалог в мессенджере или соц.сети. Функция «Чёрный список» действует только для отправки рассылок.

 

Мгновенно попадайте в чат мессенджера, в котором уже общались с клиентом или переходите в его соц.сеть

 

Теперь в разделе «CRM-Подписчики» напротив каждого контакта клиента отображаются иконки с теми мессенджерами или соц.сетями, в которых вы уже с ним ранее вели диалог. При выборе любого контакта, появляется информация об используемых каналах коммуникации. Щёлкнув на любой из каналов можно сразу попасть в чат и продолжить общение с клиентом.

 

Ещё данное обновление помогает перейти в профиль клиента в соц.сети. Чтобы увидеть какими соц.сетями он пользуется, наведите курсор мыши на контакт клиента. Далее появится ссылки на действующие профили клиента.

 

Вид личного кабинета Imobis

Пример, как выглядит данное обновление в личном кабинете Imobis

 

Мы продолжаем улучшать и развивать сервис. Как только появятся новые функции, расскажем о них в блоге и Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь.

Появились вопросы как настроить ту или иную функцию? Напишите в онлайн-чат. Менеджеры клиентского сервиса постараются очень быстро помочь в этих вопросах.

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram