Уважаемые клиенты и пользователи WhatsApp Business API, хотим сообщить, что до 1 июня 2023 года у вас есть возможность изменить категорию шаблонов для бизнес-диалогов с аудиторией.
Напомним, что с 1 апреля 2023 года всем существующим шаблонам в WABA автоматически были присвоены категории.
На данный момент их 4 вида:
- Услуги. К данной категории относятся шаблоны, которые содержат в себе информацию об оплате, транзакциях, чеках и последующих операциях после оплаты;
- Аутентификация. К этой категории относятся все шаблоны, которые несут в себе одноразовые пароли и коды для входа в сервисы и т.д.;
- Маркетинг. Шаблоны, которые относятся к данной категории, информируют клиентов о предстоящих акциях, распродажах, выгодных предложениях и другое;
- Поддержка. Диалог будет относиться к данной категории, если его инициатором стал клиент.
Более подробную информацию о категориях шаблонов для диалогов и новой тарификации, читайте в нашей статье.
Стоимость диалога зависит от того, к какой категории относится шаблон сообщения, которым был начат данный диалог.
Рекомендуем проверить к каким категориям отнесли ваши шаблоны в WABA. Это можно сделать в личном кабинете 360Dialog.
Как изменить категории шаблонов в WABA?
Если после проверки, вы обнаружите, что не согласны с теми категориями, которые были автоматически присвоены существующим шаблонам – их можно изменить. Сейчас расскажем как это сделать.
Для аккаунтов WABA, номера которых были добавлены по Embedded SignUp или Integrated Onboarding изменить категории шаблонов можно, перейдя в WhatsApp Manager в бизнес-менеджере Facebook*.
Далее после того, как откроется список с подключенными номерами к WABA, выберите тот номер, для которого хотите изменить категории шаблонов. Затем кликните по «Шаблоны сообщений» (в английской версии — Message templates). В информационном сообщении «Категории шаблонов сообщений обновлены» кликните на «Все обновления» (See all updates).
После этого откроется окно со всеми шаблонами, в которых были изменены категории. Теперь можно выбрать шаблон и назначить ему другую категорию из выпадающего списка.
Эти действия должны пройти проверку и одобрение со стороны модераторов сервиса. До момента согласования новой категории, стоимость диалога будет рассчитываться, исходя из той категории, которая была назначена автоматически.
Для аккаунтов WABA, номера которых были добавлены по On Behalf Of модели Classic, чтобы изменить категорию шаблонов, необходимо создать новые шаблоны и только после этого назначить им категории.
Если в процессе проверки категории шаблонов у вас возникнут сложности, напишите в техническую поддержку — 360Dialog.
Постарайтесь проверить до конца мая все назначенные категории для шаблонов сообщений в WABA и в случае необходимости изменить их до 1 июня 2023 года. С начала лета изменится тарификация диалогов, которая будет рассчитываться, опираясь на новые категории шаблонов.