Делимся небольшой сводкой новостей из мира СМС-маркетинга и цифровых технологий.

Новая услуга от Яндекс.Деньги

Сервис онлайн-платежей Яндекс.Деньги реализовал новую функцию для быстрой и легкой оплаты ЖКХ — через СМС. Аналогичным способом с марта этого года автовладельцы уже могли погашать штрафы ГИБДД. С апреля данной услугой могут пользоваться петербуржцы для оплаты коммунальных услуг. Вскоре разработчики планируют «подключить» к системе и другие регионы.

В чём заключается уникальность метода оплаты через СМС и насколько он будет востребован?

Чтобы оплачивать услуги ЖКХ с помощью СМС, пользователю необходимо:

  1. иметь электронный кошелек в системе Яндекс.Деньги (и/или привязанную к нему банковскую карту);
  2. быть подписанным на соответствующую услугу в разделе ЖКХ на Яндекс.Деньги.

Итак, абонент зарегистрировал кошелек, подписался на услугу: теперь при начислении квартплаты он получит СМС-уведомление с короткого номера 1960, в котором будет указана сумма платежа, пеня (если имеется) и оригинальный четырехзначный код. Всё, что нужно будет сделать для совершение оплаты — ввести код подтверждения в ответном СМС. Деньги автоматически спишутся со счета плательщика, при этом отправка СМС будет абсолютно бесплатна.

По статистике, у 6 из 10 интернет-пользователей имеется электронный Яндекс кошелек. 55% из них ежемесячно оплачивают через систему штрафы, услуги Интернет и другие счета. Из этого следует, что оплата ЖКХ через СМС (для которой не потребуется даже входить в личный кабинет) может стать популярной среди абонентов.

«Позвонить Швеции»? Легко.

Да-да, теперь официально можно позвонить «стране». Вернее — случайному шведу.

Редакция РИА новости, например, дозвонилась жителю Стокгольма и поговорила с ним о погоде, России и многом другом. Оказалось, что можно связаться только с тем абонентом, который установил на свой смартфон специальное приложение. При этом шведу необходимо перевести его в «ON», чтобы таким образом подать знак системе, что он готов получить звонок.

Швеция — первое государство в мире, которое имеет единый собственный номер телефона. Цель программы, напоминающей телефонную чат-рулетку — увеличить интерес иностранцев к стране и привлечь дополнительный поток туристов. За 5 дней после запуска акции в Швецию позвонили более 6000 абонентов из других стран. Это можете сделать и вы — по номеру +46771793336.

Боты в Telegram

Теперь чат-ботов в мессенджере можно будет использовать не только в отдельном специализированном чате, но и в любой пользовательской беседе.

При помощи специальных команд встроенные боты смогут выдавать ответы на запросы других пользователей, переключатся между чатами и редактировать уже отправленные ими сообщения.

Возможно, в скором времени данная функция сможет использоваться компаниями для коммуникации с клиентами. Пока же двусторонняя связь (не автоматическая) в скором времени будет доступна только в мессенджере Viber. После получения сервисного сообщения пользователи смогут отправлять ответ, который будет обрабатываться вручную специалистами компании. Узнать подробности об этой опции можно у специалистов Imobis: +78123131408, +74952680246.

Вывод

Мессенджеры продолжают стремительно развиваться. Однако и сфера СМС и телефонной связи не остается позади, предлагая всё новые варианты использования, как многим может показаться, «устаревшего» канала коммуникации.

Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram