Приложение WhatsApp Business создано для малого и среднего бизнеса по образу и подобию мессенджера WhatsApp с расширенными функциями по автоматизации переписки с клиентами. Бесплатное мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Как можно использовать это приложение в бизнесе, мы рассказали в отдельной статье. В этом материале мы разберемся с настройками мессенджера.
Обратите внимание!
- Если ранее вы использовали WhatsApp Messenger в бизнес-целях и хотите перенести историю сообщений в новый аккаунт WhatsApp Business, рекомендуется сделать предварительную резервную копию чатов. После использования WhatsApp Business, у вас не будет возможности перенести сообщения обратно в стандартное приложение.
- На одном устройстве можно использовать 2 приложения: WhatsApp Messenger и WhatsApp Business, — только они должны быть зарегистрированы на 2 разных телефонных номерах.
- Используйте бизнес-аккаунт на одном устройстве, чтобы избежать рисков блокировки.
Установка WhatsApp Business на iOS
- Загрузите мобильное приложение из App Store
- Подтвердите телефонный номер компании, введя код из полученного SMS-сообщения
- Если необходимо, перенесите историю сообщений из ранее использованного аккаунта
- Введите название компании
Таким образом, установка и регистрация займут пару минут!
Настройка профиля компании
Чтобы настроить информацию о компании нажмите Настройки — Бизнес-настройки — Профиль компании. После внесения всех данных не забудьте Сохранить изменения.
- Изображение профиля — отображается в диалогах. Поэтому лучше выбирать логотип компании или изображение, характерное для вашего бизнеса.
- Адрес. Вы можете ввести адрес или установить геоточку своего месторасположения.
- Описание бизнеса. Отразите, чем занимается ваша компания так, чтобы каждому собеседнику в чате WhatsApp захотелось стать вашим клиентом.
- Часы работы
- Веб-сайты
Настройка сообщений
В приложении можно настроить автоматические сообщения в разделе Настройки — Бизнес-настройки.
- Нет на месте. С помощью этой функции вы не оставите пользователя без ответа, если на момент получения его сообщения вы не можете вести переписку. Можно настроить текст сообщения и график активности этой функции: в нерабочие часы, по расписанию или постоянно.
- Приветственные сообщения. Интересная функция, которая, с одной стороны, автоматически приветствует пользователя при первом обращении, а, с другой стороны, при отсутствии активности в течение 14 дней инициирует переписку. В ее настройках можно определить получателей сообщений и настроить текст приветствия.
- Быстрые ответы. В каждом бизнесе есть список часто задаваемых вопросов, а значит, есть список частых ответов. Чтобы не набирать текст повторяющихся ответов, в WhatsApp Business можно настроить автоматические ответы. В переписке с клиентом вставить заготовленный ответ можно из ранее сохраненного списка, введя в поле для текста косую черту “/”.
Статусы аккаунтов в WhatsApp Business
- Бизнес-аккаунт. После регистрации в мессенджере бизнес получает этот статус.
- Официальный бизнес-аккаунт — этот статус означает, что данным аккаунтом владеет известный бренд. Повлиять на его получение невозможно. В профиле такого аккаунта стоит зеленая галочка, а имя компании отображается в чатах с клиентами, даже если клиент не записывал контакты в адресную книгу.