Пока Сбербанк и Тинькофф меняются цветами и слоганами, а офис Билайн захватывают акулы, Facebook и авиакомпания KLM запускают новую функцию на основе Messenger.
В рамках партнерства компании намерены развивать как инновационный канал коммуникации с аудиторией мессенджер, изначально предназначенный для обмена сообщениями между рядовыми пользователями. Услуга будет представлять собой частную переписку пользователя с представителем авиакомпании, что позволит повысить уровень обслуживания и сделает его более удобным для клиентов. В число новых функций войдет возможность заказа билетов, онлайн-консультирование службой поддержки и многое другое.
Несмотря на то, что обновление должно вступить в силу только в ближайшее время, данной функцией уже заинтересовались другие крупные компании.
Кстати, упомянутый выше Сбербанк уже в декабре прошлого года начал рассылать своим клиентам сервисные сообщения через Viber. Нововведение оказалось достаточно успешным: количество пользователей Viber растет с каждым днем, как и их желание получать таким образом транзакционные сообщения от Сбербанка.
Нам радостно от того, что технологии общения не стоят на месте, а совершенствуются, переходя в новые виды и образуя дополнительные возможности, как для компаний, так и для их клиентов. Заинтересованность гигантов рынка доказывает, что будущее — за мессенджерами, как наиболее удобного и «совершенного» канала коммуникации на сегодняшний день.