В этой статье расскажем о серии последних обновлений двух сервисов для общения с клиентами от Imobis:
Imobis.Чат-боты, сервис, который позволяет создавать чат-ботов, общаться с клиентами в мессенджерах, соц.сетях и многое другое;
Imobis.Рассылки, платформа для оповещения клиентов, в которой можно настраивать sms-рассылки или каскад сообщений, благодаря связкам каналов, таких как: Vk, Viber, SMS и другие.
Начнём с сервиса Imobis.Чат-боты.
Общие обновления для всех пользователей Imobis.Чат-боты
Автоматическое сокращение ссылок
Данное обновление упрощает процесс сокращения длины ссылок и делает это автоматически. Больше не нужно настраивать сокращение с помощью SHORTLINK для каждой ссылки в отдельности.
Просто выберите в разделе «Профиль» – раздел «Настройки», а затем перейдите в карточку «Короткие ссылки». Задайте определенное количество символов, после которого все ссылки будут сокращаться автоматически и нажмите «Сохранить».
Раздел с новой функцией – Короткие ссылки
Авторассылки, которые можно приостановить без удаления
Обновление позволяет поставить на паузу необходимые рассылки, без дальнейшего удаления. В разделе «Автоматические рассылки» выберите ту рассылку, которую хотите приостановить и перевидите тумблер активности влево. Рассылка приостановится, а при необходимости, вы сможете снова её активизировать.
Раздел «Автоматические рассылки», новая функция — пауза для авторассылок
Обновления для пользователей интеграции YCLIENTS-Imobis.Чат-боты
Для всех клиентов, использующих приложение YCLIENTS-Imobis.Чат-боты теперь доступен мультиаккаунт.
Суть обновления заключается в том, что если у вас подключено более одного филиала на Yclients, все эти филиалы синхронизируются в приложении Fromni-YCLIENTS от Imobis.Чат-боты, и каждый из них можно будет подключить. Приложение автоматически назначит главным один из них. Вы сможете определить главный филиал по характерному значку – короне.
Скрин со значком короны для главного филиала в мультиаккаунте Imobis.Чат-боты-YCLIENTS
Обращаем внимание: если вы не согласны с тем, какой филиал сервис автоматически назначит главным, поменять это можно самостоятельно. Выбрать главным тот филиал, который наиболее подходит для вас.
Его настройки, к которым относятся каналы коммуникации и уведомления, будут применены для других филиалов. Но для каждого филиала также можно будет задать индивидуальные настройки самостоятельно.
Отметим важный момент: чтобы определить факт, что настройки уведомлений главного филиала отразились на настройках уведомлений других филиалов, не нужно открывать каждое уведомление в отдельности.
Просто выберите тот филиал, который вам нужен, перейдите в раздел «Уведомления» и, в открывшейся карточке, каждое уведомление, которое синхронизировалось с главным филиалом, будет отмечено значком «Корона».
Скрин со значком «Корона» для определения синхронизации уведомлений между главным филиалом и другими в мультиаккаунте
Вы сможете самостоятельно изменить его настройки и задать другие переменные, которые будут подходить к данному филиалу.
Обновления Imobis.Рассылки
Хорошая новость для всех пользователей сервиса:
Теперь информация о низком балансе будет приходить не только на вашу электронную почту, но и в WhatsApp или в sms.
Мы добавили два дополнительных канала оповещения для того, чтобы вы вовремя могли пополнить баланс и оставались всегда на связи со своей целевой аудиторией.
Даже если ваш баланс будет равен нулю, в WhatsApp придёт сообщение с просьбой пополнить его. Для вашего удобства, в сообщении будет прикреплена кнопка «Оплатить». В ответ на нажатия на кнопку, автоматически поступит сообщение с выбором двух способов пополнения баланса:
- С помощью Системы Быстрых Платежей (СБП) по прямой ссылке на оплату;
- С помощью функции безналичной оплаты. Для этого выберите «Счёт на оплату».
Скрин сообщения из WhatsApp с напоминание о том, что необходимо пополнить баланс
Пока вы рассылаете важные сообщения для клиентов, мы заботимся о том, чтобы ваш баланс всегда оставался положительным.
Обновления для пользователей интеграции МойСклад-Imobis.Рассылки
Виджет отправки сообщений
На платформе МойСклад появился новый виджет, благодаря которому можно отправлять сообщения контрагентам или сотрудникам. Он находится в 4-х разделах платформы МойСклад:
- Контрагенты;
- Розничная продажа;
- Заказ покупателя;
- Отгрузка.
Сообщение, которое вы планируете отправить с помощью нового виджета, можно набрать вручную или выбрать уже из заготовленных ранее шаблонов.
Для этого просто перейдите в карточку одного из 4-х перечисленных выше разделов, а затем раскройте виджет «Imobis: рассылка сообщений». Далее выберите шаблон сообщения или наберите новый текст. После этого нажмите на кнопку «Отправить сообщение».
Скрин виджета отправки сообщений из МоегоСклада
Автоматическая рассылка для сообщений о списании и начислении бонусных баллов
Обновление даёт возможность создавать авторассылку для списания и начисления бонусных баллов, которую можно отправлять контрагентам.
Для этого сначала необходимо создать шаблоны сообщений для двух видов рассылок:
- Шаблон для списания бонусных баллов;
- И другой шаблон для начисления баллов.
Скрин с добавлением шаблонов о списании и начислении бонусных баллов
После создания шаблонов можно переходить к автоматизации рассылки. Для этого перейдите в раздел «Автоматизация», а затем кликните по кнопке «Создать сценарий».
Скрин настройки автоматизации рассылки по списанию и начислению бонусных баллов
В открывшейся карточке настройте все поля для создания рассылки и нажмите на кнопку «Создать».
Важный момент заключается в том, что отправку сообщения о списании или начислении бонусных баллов можно настроить с задержкой. То есть, можно задать определенное время, например сообщение придёт через 15 минут, после списания баллов.
Сегодня мы рассказали обо всех самых горячих обновлениях от сервиса Imobis. Мы развиваемся и каждый день становимся лучше. Поэтому будем рады получить обратную связь, которая позволит создавать и улучшать платформы под потребности пользователей. Оставить комментарий по улучшению работы сервиса или ваши замечания можно тут.