Администратор группы теперь видит исходное сервисное сообщение, на которое отвечает клиент.

Компания от имени группы может отправлять сервисные сообщения в ВКонтакте любому активному пользователю социальной сети, использующему мобильное приложение. Такие сообщения отправляются легально через сервис Notify и стоят дешевле СМС. И дополнительный плюс — клиент, получивший сообщение, может ответить на него и продолжить коммуникацию.

В сентябре сервис Notify и ВКонтакте реализовали функцию, о которой спрашивали многие отправители таких рассылок. Теперь вместе с ответом клиента администратор видит исходное отправленное сообщение. А значит, нет необходимости запрашивать дополнительную персональную информацию. Например, номер заказа или дату и адрес доставки/визита. Вы можете сразу ответить клиенту без дополнительных вопросов и длинных переписок.

Пример переписки в ВКонтакте