В прошлый раз мы рассказывали что такое WABA и как начать им пользоваться. А теперь расскажем подробнее про такой интересный и многофункциональный инструмент как шаблоны.

Чтобы начать общаться с клиентами в WhatsApp с помощью Business API необходимо выполнить несколько условий:

  1. Не превышать ограничение на количество сообщений в секунду;
  2. Рассылать сообщения можно тем пользователям, которые дали согласие на рассылку;
  3. Инициировать переписку WhatsAppBusiness API можно только с помощью шаблонов Template Messages).

Template Messages, HSM-сообщения или шаблоны – сценарии сообщений пользователям. Шаблоны предусмотрены для следующих ситуаций:

  • Решение проблемы;
  • Информация о бронировании;
  • Информация о билетах;
  • Оповещения;
  • Информация о времени приема;
  • Платежная информация;
  • Информация о доставке;
  • Информация об аккаунте;
  • Отслеживание заказа.

Внешний вид и типы HSM-сообщений:

  1. Текстовые сообщения. Максимальная длина 4096 символов;
  2. Сообщения с медиафайлами. Помимо текста, сообщение может содержать фото, аудио компоненты;
  3. Интерактивные шаблоны сообщений. Помимо всего вышеперечисленного, сообщения содержать элементы взаимодействия с пользователем: кнопки. Используется 2 типа кнопок – CTAили кнопка действия (содержит призыв купить, заказать, выполнить желаемое действие), Быстрый ответ – кнопка побуждает пользователя написать ответ в чате.

 

Отправка HSM-сообщений является платной.

Если вы хотите общаться с клиентом без использования шаблонов, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Клиент первым написал вам;
  2. Между первым сообщением клиента и вашим ответом прошло менее 24 часов.