Instagram становится местом, куда люди приходят, чтобы познакомиться с брендами и установить с ними контакт. Истории и посты в Instagram часто приводят к запросам от заинтересованных клиентов. Люди вдохновляются историями и постами, спрашивают о продуктах и услугах, выражают свою любовь к бренду или иногда просят о помощи.

Когда бизнес быстро реагирует и общается лично, он укрепляет доверие и лояльность, превращает людей в клиентов, а клиентов — в долгосрочные отношения.

Управление запросами в службу поддержки может быть сложной задачей с учетом растущих ожиданий клиентов по нескольким каналам. Оптимизируя запросы и рабочий процесс менеджеров, можно повысить удовлетворенность клиентов при одновременном повышении эффективности менеджеров, что приводит к росту продаж.

Еще недавно предприятия могли отвечать на запросы клиентов только через приложение Instagram и через единый почтовый ящик Facebook для бизнеса. Это было приемлемо для некоторых небольших компаний, но для крупных брендов с большим объемом сообщений не вполне эффективно.

С запуском нового API Facebook внедряет новые функции в Instagram, которые позволят компаниям немедленно отвечать на распространенные вопросы с помощью автоматизации, при этом по-прежнему предлагая подключать клиентов к живой поддержке, если это необходимо. Альфа-тест по этой функции показал, что бренды клиентов улучшили показатели отклика в Instagram через свою платформу.

Теперь с помощью Facebook Messenger API компании смогут мгновенно автоматически реагировать в Директе Instagram на общие вопросы пользователей, используя в диалогах кнопки и так называемые rich media (картинки, видео, ссылки).

Компании, использующие API, также могут управлять своим присутствием в Instagram, включая свой профиль, Магазины и Истории, говорится в Facebook.
Instagram становится полноценным каналом, который бизнес может интегрировать в свои информационные системы (ERP, CRM, help-desk, лояльность и т.д.). С другой стороны, очевидна и выгода пользователям – они ведут общение с бизнесом на своей «территории», внутри Instagram.

Новинку уже вовсю пробуют популярные бренды.

Если вы заинтересованы в использовании Instagram, достаточно иметь статус бизнес-аккаунта, и можно настраивать сценарии разной степени сложности. Обратитесь за бесплатной консультацией по решениям и продуктам Имобис в мессенджерах.