Осенью 2022 года сервис WhatsApp порадовал обновлениями одного из своих продуктов. А именно WhatsApp Business API. Официальное решение WABA сближает компании с клиентами и помогает бизнесу говорить на одном языке с аудиторией. Недавние изменения улучшили условия использования сервиса. Давайте поговорим более подробно об этих новинках.

 

Расширили список компаний, которые могут регистрироваться в WABA

 

С 25 октября бизнес-аккаунты в WABA могут регистрировать компании, деятельность которых раньше не соответствовала Торговой политике WhatsApp. К ним относятся:

  • Аптеки и компании, занимающиеся лекарственными препаратами. В правилах Торговой политике WhatsApp указаны только продукты и товары повседневного спроса. Переписка с целью продажи фармацевтических препаратов, отпускаемых по рецепту врача, по-прежнему запрещена;
  • Компании, связанные с животными, приюты для животных, животноводческие фермы;
  • Сервисы, предоставляющие digital-услуги. К этой категории относятся компании, занимающиеся продажей цифровых устройств, например телевизоров, смартфонов и т.д. А также компании, занимающиеся продажей лицензионных дисков с аудио или видео контентом.

Однако, как и прежде, коммерческая деятельность для них запрещена. Мы имеем ввиду, добавление каталогов, форм оплаты, различных кнопок для платежей. WABA они могут использовать для коммуникации со своей аудиторией. Рассылать сервисные сообщения и становиться ближе к клиентам, общаясь через площадку, которая привычна и удобна для большинства пользователей.

 

Увеличился лимит диалогов для компаний, не прошедших верификацию

 

Обновления коснулись увеличения лимита на диалоги для компаний, которые не прошли верификацию. Раньше, аккаунты, не прошедшие проверку от Facebook, могли отправлять сообщения только 50 уникальным пользователям за 24 часа. Сейчас лимит увеличился до 250 диалогов в сутки.

Рекомендуем не торопиться отправлять аккаунт на верификацию. Это не имеет первостепенного значения для того, чтобы сразу начать общение с клиентами. Пройти проверку можно будет перед тем, как запланируете массовую рассылку по пользователям, число которых будет превышать лимит. То есть будет больше 250 человек в сутки.

 

К одному аккаунту можно подключать несколько номеров телефонов

 

С 18 октября появилась возможность подключать к бизнес-аккаунту дополнительный телефонный номер. Чтобы воспользоваться этой возможностью, аккаунт должен пройти проверку Facebook. После верификации, лимит на диалоги увеличится с 250 до 1000 в сутки для основного номера. Лимит диалогов для дополнительного номера телефона составит 250 за 24 часа.

 

Ограничение на использование шаблонов низкого качества, с сохранением бизнес-аккаунта в WABA

 

Модераторами WhatsApp Business API будет блокироваться только шаблон сообщения, на который поступила жалоба. Его невозможно будет отправить снова другим клиентам. Но при этом, компания может дальше общаться с данного аккаунта со своей аудиторией. 

Ещё обновления коснулись корректировки уже активных шаблонов. Теперь, компании могут редактировать активные шаблоны сообщений, не отправляя их на повторную проверку. Таким образом, можно быстрее запустить приостановленные кампании и продолжить общение с аудиторией.

Пока на этом обновления закончились. Но WABA не стоит на месте. Сервис постоянно изменяется и улучшается. Поэтому, чтобы быть в курсе последних обновлений чаще заходите в блог Imobis. Тут мы транслируем все важные новости и рассказываем о последних апгрейдах.