В интеграцию с  Shelter мы добавили готовые шаблоны для самых часто используемых уведомлений:
  1. При бронировании — 1 касание с клиентом. 
  2. За сутки напоминание о заезде: подробности бронирования и правила заселения
  3. В день заезда welcome-сообщение с ключевой информацией об отеле, доп.услугах, особенностях локации
  4. За день до выезда: напоминание о правилах выезда
 
У новых пользователей они по умолчанию уже находятся во вкладке «Уведомления». Для обновления кабинета ранее зарегистрированных пользователей, необходимо перейти во вкладку Каналы и нажать “Сохранить”. После чего шаблоны также появятся во вкладке “Уведомления”.
 

Персонализация и активация шаблонов

 
Активировать шаблоны можно традиционно с помощью бегунков. Но не спешите! Зайдите в текст шаблона и внесите данные о вашем отеле в квадратные скобки (это не переменные!).
 
Также мы подготовили ряд рекомендаций с полезной информацией, которую можно включить, в зависимости от специфики вашего отеля или особенностей локации.
 

ПРИ БРОНИРОВАНИИ

Клиент получит уведомление как подтверждение бронирования после смены статуса в системе. Очень важно, чтобы первое касание с клиентом произошло как можно быстрее. Если гость бронирует сразу несколько локаций и до конца не определился, ваше быстрое реагирование позволит сделать правильный выбор — в вашу пользу!

 

ЗА ДЕНЬ ДО ЗАЕЗДА

Этот шаблон можно дополнить следующей полезной информацией:

  • ссылка или гео-метка с детализацией, как лучше добрать до вас (маршрут, пробки, информация о парковках) —  полезно для автопутешественников;
  • информация об условиях заказа трансфера (продажа доп.услуг уже при втором касании);
  • ссылка на гисметео или другие ресурсы с подробной информацией о погоде, температуре воды и т.п. будут актуальны для морских курортов и эко-баз;
  • если какие-то из высоко востребованных сервисов (ваших или местных) требуют раннего бронирования, предупредите об этом своих гостей.
 

В ДЕНЬ ЗАЕЗДА

Дополните стандартное сообщение:

  • приглашением на welcome-drink, чаепитие в вашем баре или ресторане, бане (при бронировании любой spa-процедуры, к примеру), зовите записаться на завтраки в вашем отеле и т.п.;
  • рассказом об экскурсионном обслуживании или вашей анимационной программе, о работе мед.персонала (для лечебных санаториев);
  • доп.возможностями (платные или бесплатные услуги): утюг, отпариватель, услуги химчистки, сушилка для обуви и экипировки, заказ доставки готовых блюд, напитков в номер и пр.
 

ЗА ДЕНЬ ДО ВЫЕЗДА

  • напомните об услугах трансфера, возможно, сориентируйте о ближайших транспортных узлах, как к ним добраться.
 
Все это вы можете настроить один раз и далее все сообщения будут отправляться автоматически без вашего участия. Тем самым вы разгрузите ваших сотрудников и будете уверены, что все клиенты получат максимум вашего внимания и заботы!
 
Мы желаем вам продуктивного туристического сезона! И рады облегчить ваш непростой труд, максимально автоматизируя коммуникацию с гостями, где это возможно!
 
Следи за новостями:   Вконтакте      Telegram