Интеграция, которая упрощает жизнь менеджерам и маркетологам.
Решение помогает сократить время на подтверждение бронирования, общаться с гостями в мессенджерах, автоматизировать ответы на шаблонные вопросы, запускать массовые рассылки.
Функционал доступен всем пользователям системы Bnovo в каталоге готовых интеграций Bnovo Octopus.
Для кого предназначена интеграция?
- Отели и гостиницы
- Хостелы
- Квартиры и апартаменты
- Пансионаты и санатории
- Базы отдыха
- Загородные дома
- Все пользователи системы управления отелями Bnovo
Зачем гостиничному бизнесу внедрять мессенджер-маркетинг
- Повышение эффективности рассылки
В мессенджерах 80% пользователей прочитают Ваше сообщение (по данным imobis.ru). Для сравнения: в email маркетинге это всего лишь 20% прочтений. - Экологичность коммуникаций
У 88% пользователей смартфонов установлен WhatsApp. 73% активно используют мессенджер (по данным ВЦИОМ). Общайтесь с Гостями в привычной для них среде. Тем, кому сообщение в WhatsApp не будет доставлено, мы отправим СМС. - Автоматизация рутинных процессов
Настройте автоматическую отправку сервисных сообщений до заезда, во время проживания и после выезда с объекта. Сократите время на подтверждение бронирования, ручной набор шаблонных текстов и ответы на типичные вопросы, чтобы менеджеры могли заниматься более важными вещами.
Возможности интеграции Bnovo и Imobis
Персонализированные (ручные) рассылки
Как это работает: контакты пользователя попадают в систему Bnovo, а система Imobis позволяет отправить персональное сообщение в WhatsApp и через SMS. Данные Гостя и бронирования передаются автоматически. Настройка самой интеграции в личном кабинете займет не более 5 минут.
Чтобы отправить сообщение в списке Бронирований выберите нужную бронь и нажмите “Отправить сообщение”. Далее введите сообщение или выберите заранее заготовленный шаблон, укажите нужный канал отправки и нажмите “Отправить”.
Система также позволяет выполнить каскадную отправку. Если сообщение не дойдет до получателя в WhatsApp, мы автоматически перенаправим его через SMS.
Плюсы:
-
Отправка сообщений напрямую из системы, не нужно вручную вводить номера, данные и создавать чаты;
-
Все переписки с клиентами хранятся в одном месте и доступны в любое время;
-
Специальный раздел с подробной статистикой;
-
Отправка индивидуальных сообщений;
-
Ручная рассылка сообщений по заготовленным шаблонам с поддержкой индивидуальных переменных (данные Гостя и бронирования автоматически подгружаются из системы);
-
Доставляемость сообщений 99% за счет каскадной переотправки;
-
Экономия на рассылке: отдельные шаблоны для рассылки в WhatsApp и SMS.
Массовые рассылки
Подготовьте сообщение для рассылки и сохраните шаблон. Выберите нужный сегмент для рассылки с помощью фильтров (например, по статусу брони) и запустите рассылку.
Дополнительно вы можете создать сценарий диалога с помощью визуального конструктора чат-ботов. Бот будет обрабатывать шаблонные вопросы Гостей, а в случае необходимости переведет диалог на оператора.
Используйте чат-бота для измерения уровня лояльности, удержания, возврата Гостей и автоматизации работы менеджеров. Создавайте автоматические воронки для лидогенерации.
Плюсы:
- Сегментация клиентской базы;
- Массовая рассылка в WhatsApp и через SMS;
- Подробная статистика и измерение показателей эффективности рассылки;
- Запуск сценариев диалогов для ответов на шаблонные вопросы и лидогенерации;
- Удобный визуальный конструктор чат-ботов.
Автоматические рассылки
Выберите событие (триггер) по которому будет запускаться рассылка, создайте шаблон сообщения и запустите рассылку.
Например: после выезда Гостя Вы хотите узнать, насколько он остался доволен сервисом и готов ли рекомендовать Вашу гостиницу.
- Создайте сценарий диалога в визуальном конструкторе.
- Выберите Автоматическую рассылку в одноименном разделе, в условиях запуска укажите нужный статус — “Выехали”.
- Задайте интервал запуска рассылки — например, на следующий день.
- Запустите рассылку.
Теперь после выезда с объекта Гость получит сообщение с просьбой оценить гостиницу. При положительной оценке бот может предложить оставить отзыв на картах. А если оценка будет ниже среднего передаст информацию менеджеру.
Используйте автоматические рассылки для подтверждения бронирования, отправки любых сервисных сообщений, или сбора обратной связи. Занимайтесь развитием Вашего бизнеса, а рутину мы возьмем на себя)
***
Конечно, это далеко не все возможности сервиса и применения мессенджер-маркетинга.
В статье мы описали лишь базовые функции Imobis. Если Вам нужна помощь во внедрении мессенджер-маркетинга, наши специалисты готовы помочь осуществить настройку и проконсультировать по всем вопросам. Просто оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp.
А еще мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса! И будем благодарны, если Вы поделитесь: какие функции, вы ждете в новых обновлениях? Какие мессенджеры чаще всего используете? И как мы можем улучшить наш сервис, чтобы приносить максимальную пользу Вам и Вашему бизнесу?
Мы обязательно учтем Ваши пожелания =)