Интеграция, которая упрощает жизнь менеджерам и маркетологам.

Решение помогает сократить время на подтверждение бронирования, общаться с гостями в мессенджерах, автоматизировать ответы на шаблонные вопросы, запускать массовые рассылки. 

 

Функционал доступен всем пользователям системы Bnovo в каталоге готовых интеграций Bnovo Octopus.

 

Интеграция Imobis и Bnobo. Рассылки из системы Bnovo


 

Для кого предназначена интеграция?

  • Отели и гостиницы
  • Хостелы
  • Квартиры и апартаменты
  • Пансионаты и санатории
  • Базы отдыха
  • Загородные дома
  • Все пользователи системы управления отелями Bnovo

 

Зачем гостиничному бизнесу внедрять мессенджер-маркетинг

  • Повышение эффективности рассылки
    В мессенджерах 80% пользователей прочитают Ваше сообщение (по данным imobis.ru). Для сравнения: в email маркетинге это всего лишь 20% прочтений. 
  • Экологичность коммуникаций
    У 88% пользователей смартфонов установлен WhatsApp. 73% активно используют мессенджер (по данным ВЦИОМ). Общайтесь с Гостями в привычной для них среде. Тем, кому сообщение в WhatsApp не будет доставлено, мы отправим СМС.
  • Автоматизация рутинных процессов 
    Настройте автоматическую отправку сервисных сообщений до заезда, во время проживания и после выезда с объекта. Сократите время на подтверждение бронирования, ручной набор шаблонных текстов и ответы на типичные вопросы, чтобы менеджеры могли заниматься более важными вещами.


    Интеграция Imobis и Bnobo. Рассылки из системы Bnovo

 

Возможности интеграции Bnovo и Imobis 

Персонализированные (ручные) рассылки

Как это работает: контакты пользователя попадают в систему Bnovo, а система Imobis позволяет отправить персональное сообщение в WhatsApp и через SMS. Данные Гостя и бронирования передаются автоматически. Настройка самой интеграции в личном кабинете займет не более 5 минут. 

Чтобы отправить сообщение в списке Бронирований выберите нужную бронь и нажмите “Отправить сообщение”. Далее введите сообщение или выберите заранее заготовленный шаблон, укажите нужный канал отправки и нажмите “Отправить”.

Система также позволяет выполнить каскадную отправку. Если сообщение не дойдет до получателя в WhatsApp, мы автоматически перенаправим его через SMS. 

Интеграция Imobis и Bnobo. Рассылки из системы Bnovo

Плюсы: 

  • Отправка сообщений напрямую из системы, не нужно вручную вводить номера, данные и создавать чаты;

  • Все переписки с клиентами хранятся в одном месте и доступны в любое время;

  • Специальный раздел с подробной статистикой;

  • Отправка индивидуальных сообщений;

  • Ручная рассылка сообщений по заготовленным шаблонам с поддержкой индивидуальных переменных (данные Гостя и бронирования автоматически подгружаются из системы);

  • Доставляемость сообщений 99% за счет каскадной переотправки;

  • Экономия на рассылке: отдельные шаблоны для рассылки в WhatsApp и SMS.

 

Массовые рассылки

Подготовьте сообщение для рассылки и сохраните шаблон. Выберите нужный сегмент для рассылки с помощью фильтров (например, по статусу брони) и запустите рассылку. 

Дополнительно вы можете создать сценарий диалога с помощью визуального конструктора чат-ботов. Бот будет обрабатывать шаблонные вопросы Гостей, а в случае необходимости переведет диалог на оператора. 

Используйте чат-бота для измерения уровня лояльности, удержания, возврата Гостей и автоматизации работы менеджеров. Создавайте автоматические воронки для лидогенерации.

Визуальный конструктор чат-ботов
Визуальный конструктор чат-ботов

 

Плюсы: 

  • Сегментация клиентской базы;
  • Массовая рассылка в WhatsApp и через SMS;
  • Подробная статистика и измерение показателей эффективности рассылки;
  • Запуск сценариев диалогов для ответов на шаблонные вопросы и лидогенерации;
  • Удобный визуальный конструктор чат-ботов.

 

Автоматические рассылки

Выберите событие (триггер) по которому будет запускаться рассылка, создайте шаблон сообщения и запустите рассылку. 

Например: после выезда Гостя Вы хотите узнать, насколько он остался доволен сервисом и готов ли рекомендовать Вашу гостиницу. 

  1. Создайте сценарий диалога в визуальном конструкторе. 
  2. Выберите Автоматическую рассылку в одноименном разделе, в условиях запуска укажите нужный статус — “Выехали”.
  3. Задайте интервал запуска рассылки — например, на следующий день.
  4. Запустите рассылку.

Теперь после выезда с объекта Гость получит сообщение с просьбой оценить гостиницу. При положительной оценке бот может предложить оставить отзыв на картах. А если оценка будет ниже среднего передаст информацию менеджеру.

Интеграция Imobis и Bnobo. Рассылки из системы Bnovo. Автоматические триггерные рассылки


Используйте автоматические рассылки для подтверждения бронирования, отправки любых сервисных сообщений, или сбора обратной связи. Занимайтесь развитием Вашего бизнеса, а рутину мы возьмем на себя)

 

***

Конечно, это далеко не все возможности сервиса и применения мессенджер-маркетинга. 

В статье мы описали лишь базовые функции Imobis. Если Вам нужна помощь во внедрении мессенджер-маркетинга, наши специалисты готовы помочь осуществить настройку и проконсультировать по всем вопросам. Просто оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp.

 

А еще мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса! И будем благодарны, если Вы поделитесь: какие функции, вы ждете в новых обновлениях? Какие мессенджеры чаще всего используете? И как мы можем улучшить наш сервис, чтобы приносить максимальную пользу Вам и Вашему бизнесу?

 

Мы обязательно учтем Ваши пожелания =)