Отличные новости для компаний, которые заинтересованы во взаимодействии с аудиторией в Instagram. API Messenger в Instagram теперь доступен для любых аккаунтов, невзирая на количество подписчиков (ранее, в бета-версии, доступ был предоставлен только аккаунтам с 1 000 – 100 000 подписчиков)
Официальный комментарий Facebook:
«В июне состоялся релиз бета-версии API Messenger для Инстаграм, а теперь мы рады сообщить, что 16 августа мы предоставляем доступ к API для всех владельцев бизнес-аккаунтов в Инстаграме.»
Теперь вы можете, независимо от размера аккаунта, полноценно использовать API Messenger и создавать чат-бота в Instagram для общения, повышения лояльности клиентов и роста продаж
Какие задачи поможет решить чат-бот в Instagram?
- Службе заботы/клиентскому сервису чат-бот поможет охватить больше клиентов, узнать потребности клиента и решить их проблемы без перенаправления в другой канал;
- Ecommerce проекту API Messenger поможет персонализировать онлайн-покупки с помощью бота-консультанта.
Опыт использования чат-ботов в Instagram
API Messenger для Instagram уже пользуются сотни крупных компаний, среди которых международный бренд, производитель модной одежды — H&M
Чат-бот для Instagram помог H&M увеличить удовлетворенность клиентов на 9.5 процентных пунктов.
Бренд стремится предоставлять клиентский сервис высочайшего уровня как офлайн, так и онлайн. Усилия компании направлены на персонализацию клиентского опыта, поэтому бренд фокусируется на онлайн-общении с клиентами по всем каналам, включая Instagram.
Ритейлер ежедневно получал огромное количество сообщений в Instagram, и главной задачей была автоматизация и масштабирование коммуникации без потери качества и лояльности клиентов.
Решение: H&M вместе с командой управления клиентским опытом интегрировали API Messenger для Instagram. В результате интеграции коммуникации на платформе не уступали по качеству общению с клиентами в Facebook и Messenger. Кроме того, были использованы индивидуальные решения для классификации сообщений, что снизило время ответа и улучшило коммуникацию.
Результаты:
- удовлетворенность клиентов повысилась на 9.5 процентных пункта
- на 20% снизилось время ожидания ответа
- на 31% сократилось время обработки заявки