Проинформировать покупателя о статусе его заказа, напомнить клиенту время записи, уведомить постоянных посетителей о скидках и акциях… Все эти процессы можно автоматизировать с помощью рассылок SMS, сообщений в Viber и других мессенджерах, социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и пр.).
Специалисты IMOBIS подготовили для вас обзор вариантов использования разных видов рассылок для оповещения, информирования клиентов и других целей.
Виды и способы информирования клиентов
Современные системы информирования клиентов, и IMOBIS, в частности, позволяют организовывать различные виды рассылок. Давайте рассмотрим особенности каждой из них.
Групповые (массовые) рассылки
В этом случае идентичные сообщения рассылаются по всей базе абонентов или по ее отдельному сегменту.
- Рекламные акции по собственной базе клиентов.
- Оперативное информирование клиентов о скидках, акциях и других событиях. Отправка сообщений группе абонентов организуется в несколько кликов. Это быстрее и дешевле обзвона.
- Оповещения сотрудников компании. Особенно актуален этот вариант, если у вас нет CRM-системы или других инструментов для оповещения персонала. Особенность этого инструмента — простота реализации: не требуется покупка специального ПО, его настройка и интеграция в вашу IT-инфраструктуру.
Индивидуальные рассылки. Их потенциал огромен
СМС информирование клиентов, либо отправка сообщений в Viber или социальных сетях может быть настроено по разным сценариям.
- Триггерные индивидуальные рассылки. Используя сервис информирования клиентов, вы сможете настроить отправку сообщений при наступлении разных событий: регистрация на сайте, незавершенный заказ («брошенная» корзина), оформление заявки и пр.
- Информирование о персональных скидках, индивидуальных предложениях, поздравления клиентов с днем рождения или другим праздниками. Все это способствует повышению их лояльности. Главное — грамотно настроить персонализацию сообщений с учетом предпочтений и ожиданий каждого адресата.
- Напоминание о записи на услуги. Это позволит минимизировать «простой» специалистов и потерю прибыли из-за «забывчивости» клиентов. Кстати, при организации таких рассылок можно настроить ответ клиента в пару кликов. Отправляя сообщения заранее, вы будет знать, собирается он приходить по записи, или нет, и сможете оперативно корректировать загруженность своих специалистов.
- Автоматические сервисные сообщения. Настроив услуги по информированию клиентов о необходимости пополнения баланса, приближении к порогу отключения, предстоящих технических работах и других событиях, вы повысите лояльность пользователей к своей компании и снизите отток из-за «забывчивости» и по другим причинам.
Как организуется оповещение и информирование и сколько это стоит
Чтобы организовать информирование потенциальных клиентов или привлечение новых, нет необходимости в установке какого-то специального ПО. Пользователи IMOBIS, например, могут запускать рассылки по SMS, в Viber и других мессенджерах или социальных сетях прямо из личного кабинета на сайте.
Те же, кто использует в работе CRM-системы и другие IT-инструменты, могут интегрировать предлагаемые решения в них при помощи API. Кроме того, наш сервис по умолчанию поддерживается популярными CRM-системами YCLIENTS и Rubitime. Ведутся работы по интеграции IMOBIS с AmoCRM.
Если же вам нужно настроить оповещение или информирование по разным каналам, у нас есть такая возможность. При организации гибридных рассылок процент доставки и открываемости значительно повышается. Сообщение не доставлено через один канал — задействуется следующий. И вы платите только за доставленные сообщения.
Стоимость зависит от нескольких факторов (канал, оператор, тип оповещения и пр.). Цена отправки одного сообщения у нас от 1.82 руб. Подробнее в тарифах.