Бюджет на SMS рассылки можно сократить на 30-50% без снижения ее эффективности. Для этого есть инструменты, которыми пользуются не все. Мы против секретов, потому делимся с вами способами экономии.

Гибридная рассылка

Наиболее мощный инструмент оптимизации, с помощью которого можно экономить до 30% заложенного на компанию бюджета. Услуга позволяет задействовать четыре канала — SMS, Viber, популярные в России социальные сети VK и Одноклассники, голосовые сообщения. Сообщение, не доставленное по одному из каналов, дублируется по следующему, шансы найти потенциального клиента повышаются в 4 раза.

Процессы полностью оптимизированы, статистика максимально прозрачна, интерфейс упрощен. Это позволяет с легкостью настраивать рассылку, выбирая наиболее эффективные каналы, тем самым повышая лояльность клиентов.

Комбинируя предложенные в статье инструменты можно пережить кризис, не снижая объема рассылки, привлечь новых и удержать старых клиентов. Подробнее ознакомиться и протестировать гибридную рассылку вы можете прямо сейчас.

Актуализация абонентской базы

Операторы мобильной связи списывают денежные средства не за отправленное сообщения, а за доставленное. Потому компании, не обновляющие базу телефонных номеров, значительно переплачивают: часть SMS сообщений идут на неактивные номера, либо доставляются людям, не заинтересованным в предложении. Платить при этом за рассылку приходится по-полной.

Есть два способа актуализации абонентской базы, которыми можно пользоваться:

  1. Включить уведомления о статусе доставки. Сообщение, недоставленное повторно, можно с легкостью обнаружить и удалить неактивный номер с телефонной базы.
  2. Сегментировать абонентскую базу. Группируя пользователей по ряду признаков (возраст, пол, регион проживания) можно максимально точно отправлять SMS.

Применяя эти инструменты в комплексе можно уменьшить убытки SMS рассылок.

Оптимизация SMS-сообщений

На стоимость сообщения влияет его объем и вид. Если эти моменты оптимизировать, можно уменьшить расходы. Вот три направления по оптимизации:

  1. Делайте короткие ссылки. Есть сервисы, которые позволяют максимально сократить длину URL-адреса. Пользуйтесь ими при создании рекламного сообщения.
  2. Используйте сервисный канал. Да, для него необходима платная подпись, но при масштабных SMS рассылках затраты окупаются. Это идеальное решение, если планируется вводить информирование клиентов о статусе заказа или реализовывать запись к специалисту через сообщения.
  3. Следите за объемом текста. У операторов максимальная длина одного SMS-сообщения равна 70 символам. Сообщение длиной 73 символа будет оплачиваться, как двойное.

Следите, чтобы при оптимизации SMS-сообщения не была утеряна его оригинальность. Наймите грамотного копирайтера, чтобы создать эффективный текст для SMS-рассылки. 

Внимание на мессенджер

Не обращать внимания на мессенджеры — впустую сливать от 20 до 50 процентов заложенного на рассылки бюджета. Сейчас Viber установлен в каждом втором смартфоне, и рекламное сообщение тут стоит дешевле, чем обычная SMS.

Преимущества рассылки через мессенджеры:

  • сокращение стоимости рекламной кампании;
  • нет ограничений по длине сообщения — за сообщения объемом 70 или 100 символов стоимость будет одинаковая;
  • если абонент не пользуется мессенджером, можно вернуть денежные средства.

Подключив гибридную рассылку, можно неотправленное через мессенджер сообщение доставить как обычную SMS. Такой инструмент удобен, когда приходится работать с объемной абонентской базой, но нет возможности проверить присутствие абонента в мессенджере.