Бизнес может запустить промо-рассылку, не опасаясь штрафов от УФАС за нарушение закона о рекламе, если имеет базу своих клиентов и хранит документальные согласия о получении рекламных СМС. Часто такие согласия получают в магазине и в точке обслуживания в замен на карту лояльности. Подробнее про законодательство.
В этой статье мы расскажем, как можно собрать базу в online. Чтобы сделать подписку простой и найти эффективное место для формы на сайте, необходимо экспериментировать с форматами.
Поп-ап в конце страницы
Когда посетитель сайта пролистывает веб-страницу до конца, то у него всплывает окно с предложением ввести данные для подписки:
Конец страницы — это отличное место, чтобы попросить клиента подписаться на рассылку. Вы уже показали ему весь контент и доказали свою ценность. Продумайте привлекательный призыв к действию, который заинтересует клиента.
Поп-ап наверху страницы
Удобно, что такая форма всегда находится в поле зрения пользователя, не мешает ему. Она находится на одном месте, и клиент может воспользоваться ей в любой момент при желании.
Премиальная скидка для подписчиков
Предлагайте скидки за подписки или уникальные подарки.
Вывод: люди не отдают свои контакты легко. Вы должны предложить им вескую причину. Исключительный доступ к ценному контенту может стать той самой веской причиной.
Что дальше?
Сбор легитимной базы для СМС-рассылки — это только первый шаг. После предстоит обучение: как писать эффективные тексты, сегментировать базу, растить конверсию подписчиков и продаж.