В гостиничном бизнесе особенно ценно иметь возможность быстро и удобно коммуницировать с гостями в тех каналах, в которых это удобно клиентам. Быть всегда на связи, помогать на всех этапах, начиная от бронирования номера, заканчивая сбором ОС после выезда. Лучше всего для этого подходят несомненно мессенджеры и соцсети. Но тут встает вопрос: как “подружить” PMS с мессенджерами? Ведь хочется автоматизировать все, что можно автоматизировать!
В Shelter появилась интеграция с Imobis.ru. Imobis – это платформа для мессенджер-маркетинга, которая позволяет отправлять автоматические и ручные рассылки, создавать чат-ботов без навыков программирования, собирать диалоги из разных каналов в одном окне и многое другое!
Подключите интеграцию “SHELTER x IMOBIS” и:
— Экономьте до 2 рабочих часов администратора в день, которые можно потратить на более сложные задачи, чем рутинная рассылка.
— Продвигайте ваш бизнес на картах и отзовиках. Чат-бот автоматически после выезда гостя соберет обратную связь, где только положительные оценки попадут на карты и отзовики.
— Без огласки обрабатывайте негатив и получайте честную ОС. Тот же чат-бот все негативные отзывы отправит только на вашу почту, где вы сможете связаться с клиентом, урегулировать вопрос и понять, что нужно улучшить в вашем бизнесе.
— Увеличивайте средний чек. При помощи авторассылок можно рассказать гостям о ваших доп. услугах, либо предложить повысить категорию номера перед заездом.
— Оставайтесь с гостями на связи даже после отъезда. Автоматические рассылки помогут поздравить гостей с праздниками, а перед началом сезона рассказать о ваших акциях и выгодных предложениях.
— Настраивайте чат-ботов и авторассылки любой сложности. Благодаря конструктору чат-ботов вы можете без навыков программирования настроить чат-бота любой сложности, а команда Imobis всегда вам в этом поможет.
— Общайтесь с гостями в удобных им каналах. Imobis поддерживает 10 каналов коммуникации с гостями:
Примеры распространенных вариантов авторассылок:
-
-
-
-
-
- После того, как у вас появилось новое бронирование отправьте гостю сообщение:
Здравствуйте, #Имя_Гостя#! Видим ваше бронирование. В течение часа с Вами свяжется менеджер и расскажет все подробности!🙂 - За трое суток до заезда можно попробовать увеличить средний чек, предложив номер классом выше со скидкой:
Здравствуйте, #Имя_Гостя#. Предлагаем комфортные условия по выгодной цене! У нас освободился номер LUX.👑 При смене номера со стандартна на LUX скидка 15%! Предложение действует только сегодня! 🏃♂️ - За сутки до заезда напомните гостю чтобы он не забыл паспорт и/или расскажите о ваших правилах и особенностях заселения:
Здравствуйте, #Имя_Гостя#. Ждем Вас завтра в отеле «Волна». Не забудьте паспорт! 🙂
Заселение в 13:00, вход с левого торца здания. Если приедете раньше готовности номера можно подождать в комфортном фойе, чай/кофе бесплатно!☕ - После заселения расскажите гостям о ваших доп. услугах (что поможет поднять средний чек), об удобствах (пароль от вай-фай, как и где можно постирать и погладить вещи, во сколько завтрак), о ближайших заведениях (возможно у вас с кем-то есть партнерское соглашение о рекламе), о ближайших достопримечательностях и т.д. :
Здравствуйте, #Имя_Гостя#! Рады Вас видеть в отеле “Волна”🙂
📶Пароль от Wi-Fi: Volna8888
📺Пульт от телевизора в левом ящике стола
🧺Услуги прачечной 500р. за вещь, утюг и гладильная доска в шкафу слева
🏛️В 500 метрах от отеля главная площадь города
📲Если будут какие-то вопросы обращайтесь на ресепшн или по телефона +7 77777777
- После того, как у вас появилось новое бронирование отправьте гостю сообщение:
-
-
-
-
Уверены у вас будут еще идеи того, что можно автоматизировать при помощи интеграции “Shelter x Imobis”! Протестируйте интеграцию в течение 10 дней бесплатно! Как подключить и настроить Imobis читайте в инструкции.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена