Yclients + WhatsApp
WhatsApp, Viber, Вконтакте, Instagram и SMS в одном решении
Легкое подключение и настройка всего за 10 минут
ПОДКЛЮЧИТЬ
WhatsApp, Viber, Вконтакте, Instagram и SMS в одном решении
Сообщения отправляются автоматически прямо из вашего личного кабинета YCLIENTS по выбранным цепочкам каналов, начиная с WhatsApp.
Общение в мессенджера выгоднее и позволяет экономить до 30% за счет использования цепочки каналов.
Повышайте лояльность клиентов за счет присутствия в самых популярных мессенджерах. Напоминайте о записи, об индивидуальном промо-предложении, Постройте собственного чат-бота без навыков программирования. Кроме преднастроенных сценариев для YCLIENTS вы можете сделать свои собственные со своими текстами,
Yclients + WhatsApp
Легкое подключение и настройка всего за 10 минутОдна платформа для множества решений
Все мессенджеры + SMS
Недоставленные по WhatsApp сообщения могут быть автоматически перенаправлены в другие каналы: VK.com, Viber, SMS, что обеспечит 100% доставку информации до клиента.Экономия на информировании
Единое окно для общения
запрашивайте обратную связь и общайтесь с клиентами в удобным ему мессенджере в одном окне.Чат-бот в любом канале
а также легко настроить своего Чат-бота в любом из каналов.
Лимит подписчиков в течение месяца | Ежемесячный платеж | Стоимость за подписчика* в случае превышения лимита в течение месяца |
до 100 | 430,00 ₽ | 430 ₽ за 100 подписчиков |
до 500 | 1 900,00 ₽ | 1,50 ₽ |
до 1 000 | 2 500,00 ₽ | 1,50 ₽ |
до 5 000 | 5 900,00 ₽ | 1,50 ₽ |
до 10 000 | 9 900,00 ₽ | 1,50 ₽ |
более 10 000 | По заявке на подключение |
*Подписчик — это Пользователь, с которым была хотя бы одна коммуникация в течение месяца.
Компания «КРОСТ» на рынке с 1991 года и продавая жилье бизнес и премиум класса мы хотим предоставлять высококачественный сервис и использовать клиентоориетированный подход в обслуживании клиентов. Для нас важен каждый контакт с нашими клиентами и их оценка сервиса.
Держать руку на пульсе и решать вопросы клиентов в режиме online оказалось реально благодаря совместному проекту с компанией «IMOBIS»: мы разработали уникальную возможность автоматической отправки сообщений по оценке качества обслуживания после каждого контакта, с автоматической загрузкой данных в нашу CRM-систему. Теперь клиенты могут не только поставить оценку и оценить качества обслуживания, но и указать свои пожелания/комментарии, которые обрабатываются в режиме online.
Благодарим компанию «IMOBIS» за профессионализм, оперативность и индивидуальный подход.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Начальник управления телемаркетинга Чекалова О.С., компания «КРОСТ»